Вторник, 21.11.2017, 05:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" города Курчатова

Экология
Радиационная обстановка
Погода
Яндекс.Погода

Научно - методическая работа

Главная » 2017 » Июнь » 8 » Урок литературного чтения. "М. М. Пришвин. Рассказ «Выскочка»"
14:58
Урок литературного чтения. "М. М. Пришвин. Рассказ «Выскочка»"

Учитель начальных классов
МБОУ "СОШ №5"
Мыльникова Т.В.

 

Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цель: Способствовать развитию умений предполагать содержание текста по заглавию,  выявить главный авторский замысел  рассказа М.М.Пришвина «Выскочка», содействовать развитию умений анализировать рассказ с точки зрения выразительных языковых средств: находить метафоры, эпитеты, сравнения, видеть и чувствовать отношение автора к героям, способствовать воспитанию лучших качеств личности: доброты,  чуткости, сопереживания  
 Задачи урока:
Предметные:
закреплять понятие композиция текста;
наблюдать за языковыми средствами: эпитетами, метафорами, звукоподражанием и их ролью в рассказе;
учить выявлять главную мысль художественного произведения;
расширить знания о творчестве М. М. Пришвина;
учить объяснять значение слов с помощью толкового словаря и контекстуального анализа


Метапредметные:
•  создать условия для развития у школьников умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения; 
•   создать условия для развития умения формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её;
•  способствовать  развитию навыков исследования,  воображения,  наблюдательности;
•  умения сравнивать, обобщать, делать выводы;
•  работать над развитием речи;
•  помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности;
•  воспитывать нравственные ориентиры через  оценочную деятельность, через эмоционально-чувственное восприятие образов и событий;
•  воспитывать умение работать в группах, в парах, формировать чувство взаимовыручки, внимательного отношения друг к другу.
Планируемый результат:
Познавательные УУД: знать понятия композиция, ирония, формировать умение работать с разными источниками информации: рисунком, моделью, кластером, учебником, словарем.
Коммуникативные УУД: повышать активность обучающихся на уроках, формировать умение   работать в группах, в парах.
Регулятивные УУД:  улучшать результат обучения, повышать навыки планирования и самоконтроля, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Личностные УУД:  понимать и принимать нравственные ценности и идеи.
Оборудование:
•   учебник «Литературное чтение»,  авт.Л.А. Ефросинина, 3 класс;
         рабочая тетрадь «Литературное чтение», 3 класс.
 Техническая оснащенность: компьютер; проектор.
•    Демонстрационный материал: толковый словарь, выставка книг, презентация
•    Индивидуальные наглядные пособия: карточки для самостоятельной работы в парах и  в группе.

Читать далее разработку урока>>>

Презентация к уроку>>>

Просмотров: 33 | Добавил: kurchatovgmk46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Вход на сайт