Вторник, 18.12.2018, 17:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" города Курчатова

Экология
Радиационная обстановка
Погода
Яндекс.Погода

Научно - методическая работа

Главная » 2018 » Июнь » 14 » Технологическая карта урока "В прекрасном и яростном мире": мир детства в творчестве А.П. Платонова
09:06
Технологическая карта урока "В прекрасном и яростном мире": мир детства в творчестве А.П. Платонова

Учитель русского языка и литературы
МБОУ "СОШ №4"
Жукова Р.М.

 

«В прекрасном и яростном мире»: мир детства в творчестве А.П. Платонова (рассказ «Никита»)

 

Тип урока: урок усвоения новых знаний
Образовательные ресурсы   
Информационно-методические: УМК Г.С. Меркина Литература. 5 класс. Часть II – М.: Русское слово, 2013; информативные стенды («Прочитано», «Советуем прочитать»), презентация в программе Microsoft Office PawerPoint.
Материально-технические: доска, компьютер, проектор, тетрадь, фломастеры.
Предварительное задание к уроку 
Общее: статья в учебнике (с. 79 - 80), устное сообщение на тему «Моё первое знакомство с произведениями А.П. Платонова».
Индивидуальные:
мини-проект «Во что играли дети войны».

Цели урока: 
- вовлечение обучающихся в творческое прочтение художественного произведения;
- формирование предметных и метапредметных спо¬собностей к анализу, обобщению и систематизации материала;
- развитие навыков и способностей критического и ассоциативного мышления, монологической и диалогической речи; индивидуальной и групповой работы. 
- формирование ценностных нравственных ориентиров.

Задачи:
- актуализировать  знания о творчестве А.П. Платонова;
- актуализировать сведения об исторической эпохе, в которую формировался талант писателя;
- совершенствовать  умение   использовать биографические данные автора для обоснования суждений;
-  закреплять понятие  жанровых особенностей произведения;
-  закреплять  умение  строить доказательные высказывания;
- формировать умение наблюдать и анализировать структурные и содержательные элементы произведения;
- развивать умение выявлять сходные мотивы, ассоциативные связи;
-  развивать умение работать в режиме диалога и полилога: высказывать собственные предположения и адекватно воспринимать точку зрения других.  

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная.  

Методы обучения: проблемно-поисковые; самостоятельная работа и работа под руководством учителя; словесные: эвристическая бесе-да; практические:  наблюдение, анализ.

Применяемые технологии: проектная, диалоговая, коллективной мыследеятельности, ИКТ-технологии.

Технологическая карта урока>>>

Презентация к уроку>>>

 

 

 

 

Просмотров: 48 | Добавил: kurchatovgmk46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Вход на сайт