Среда, 05.08.2020, 11:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" города Курчатова

Меню сайта
Экология
Радиационная обстановка
Погода
Яндекс.Погода

Научно - методическая работа

Главная » 2019 » Декабрь » 24 » Технологическая карта урока ОДНКнР
12:25
Технологическая карта урока ОДНКнР

Учитель МБОУ "Гимназия №1"
Дремова И.В.

 

 

Модуль:Основы духовно-нравственной культуры народов России

Раздел. Семья – хранитель духовных ценностей

Тема урока. Семья – хранитель духовных ценностей

Тип урока. Изучение нового материала

Средства, обеспечивающие учебный процесс на уроке: Основы духовно-нравственной культуры народов России: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков. – М.: Вентана-Граф, 2016.

Презентационный материал.

Цель урока: Способствовать формированию представлений о семье как о первом социальном институте, где ребенок получает уроки нравственности

Задачи:

Образовательные УУД: способствовать формированию у учащихся представления о семье, как о наиболее важной ячейке обществе.

Развивающие УУД: содействовать развитию у учащихся мировоззрения при усвоении идей курса.

Воспитательные УУД: -способствовать созданию условий для самореализации личности, для взаимопомощи и индивидуальной ответственности каждого, поддерживать интерес к изучению модуля ОПК через самостоятельную работу, воспитывать сотрудничество, продолжить формирование культуры общения и коммуникативных умений учащихся

Познавательные УУД: применяют теоретический материал изученный на прошлых уроках 4 и 5 классах.

Регулятивные УУД: четко выполняют требования познавательной задачи.

Коммуникативные УУД: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать- работать в группах.

Планируемые результаты:

предметные - формирование представления о семье и ее культурной роли.

метапредметные (регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД)

- определение наиболее эффективные способов достижения результата; внесение соответствующих корректив в их выполнение на основе оценки; понимание причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

- поиск и отбор необходимой информации.

- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, осознанного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные - осознание важности значения семьи, роли семьи в жизни общества.

Читать далее технологическую карту урока>>>

Просмотров: 86 | Добавил: kurchatovgmk46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Телефоны доверия
  • Ребенок в опасности 8(4712)70-29-87
  • Телефон доверия следственного управления 8(4712)70-36-73