Среда, 05.08.2020, 11:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" города Курчатова

Меню сайта
Экология
Радиационная обстановка
Погода
Яндекс.Погода

Научно - методическая работа

Главная » 2020 » Февраль » 13 » Технологическая карта урока математики во 2 классе "Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа"
16:19
Технологическая карта урока математики во 2 классе "Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа"

Учитель начальных классов
МБОУ "СОШ №5"
Першина Н.П.

 

Педагогические задачи

Создать условия для знакомства с правилом нахождения восьмой части числа, закрепления таблицы умножения и деления на 8.

Цели

Образовательные: познакомить обучающихся с нахождением восьмой части числа. Закреплять знание таблицы умножения и деления на 8.

Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. Формировать начальные умения исследования, делать выводы, умозаключения.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах.

Планируемый результат Предметные: научатся находить восьмую часть числа, ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

получат возможность закрепить вычислительные навыки, совершенствовать читательскую грамотность.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):

Регулятивные:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные:

  • поиск и выделение необходимой информации,
  • постановка и формулирование проблемы, анализ, рассуждение и вывод.

Коммуникативные:

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли, вступать в диалог.

Личностные:

• способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности (принимать статус «хорошего ученика»), самоопределение.

Читать далее технологическую карту урока>>>

Просмотров: 100 | Добавил: kurchatovgmk46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Телефоны доверия
  • Ребенок в опасности 8(4712)70-29-87
  • Телефон доверия следственного управления 8(4712)70-36-73