Воскресенье, 25.02.2018, 14:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" города Курчатова

Экология
Радиационная обстановка
Погода
Яндекс.Погода

Научно - методическая работа

Главная » 2018 » Январь » 15 » Технологическая карта урока английского языка в 11 классе по теме «Архитектура как отражение современного образа жизни»
15:06
Технологическая карта урока английского языка в 11 классе по теме «Архитектура как отражение современного образа жизни»

Учитель английского языка
МБОУ "СОШ №4"
Леонова М.А.

доцент, кандидат педагогических наук
преподаватель КГУ
Умеренков С.Ю.

 

Тип урока: обобщающий. 
Вид урока: урок – дискуссия  “talk show”. 
Оборудование: проектор, экран, компьютер, видео-отрывок, презентация, раздаточный материал, компьютерный тест

Цели урока: 

Общеобразовательные: обобщить и систематизировать изученный материал по теме; совершенствование навыков монологической речи, умение участвовать в дискуссии.

Развивающие: развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка, совершенствование речевых коммуникативных умений; создание условий для развития психических функций, связанных с речевой деятельностью (виды восприятия, памяти, устойчивого произвольного внимания), эмоционально-волевой сферы (активности личности, любознательности, стремлению к самовыражению); осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки, взаимообучения. 

Воспитательные: поощрение самостоятельности и творчества, совершенствование умений участвовать в дискуссии, с уважением выслушивать мнение оппонента и отстаивать собственную точку зрения обоснованно, развитие умений работать в сотрудничестве.

Задачи:

• совершенствовать коммуникативные навыки для адаптации к современным условиям межкультурной коммуникации; совершенствовать способность обучающихся применять языковые знания и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения;

• формировать способность критически относится к информации, умение отбирать информацию для решения поставленных задач;

• организовать самостоятельную познавательную деятельность обучающихся с помощью ИКТ; 

• развивать умения рассуждать, делать выводы, переносить знания и навыки в новую ситуацию, способствовать развитию ценностных ориентаций, чувств и эмоций.

 

Планируемые результаты:

• побуждение к творческой деятельности; способность к самооценке своих дей¬ствий, поступков, желание приобретать новые знания;

• формирование умения учиться определять деятельность на уроке; развитие самоконтроля, учебной самостоятельности; 

• развитие умения решать творческие задачи; развитие психологических процессов: восприятия, внимания, воображения, мышления, речи; самостоятельно извлекать нужную информацию по теме; умения пользоваться полученными знаниями, умения анализировать, делать выводы;

• формирование умения слушать и понимать других, работать в группе, совершенствование умений монологической речи, стимулирование мотивации обучения через применение ИКТ и деятельностного подхода.

Методы обучения: 

• сотрудничество (работа в парах /группах)

• поисковый

• самостоятельная работа

• рефлексия

Смотреть технологическую карту урока>>>

 

 

Просмотров: 19 | Добавил: kurchatovgmk46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Вход на сайт