Среда, 05.08.2020, 11:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" города Курчатова

Меню сайта
Экология
Радиационная обстановка
Погода
Яндекс.Погода

Научно - методическая работа

Главная » 2020 » Июнь » 30 » Технологическая карта интегрированного урока английского языка и музыки "Музыка в нашей жизни"
14:52
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и музыки "Музыка в нашей жизни"

Учитель иностранных языков
МБОУ "СОШ №4"
Зверева И.В.

 

 

Тип урока: интегрированный.

Вид урока: урок – заседание клуба любителей музыки.

Оборудование: проектор, интерактивная доска,  компьютер,  компьютерная презентация, CD-записи отрывков музыкальных произведений, видео-письмо, видео-презентация, раздаточный материал, музыкальный инструмент.

Цель урока: создание условий для осознания и осмысления новой учебной информации  для проявления познавательной активности, разви­тия индивидуальных особенностей, эмоциональной сферы обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве.

Задачи:

  • организовать самостоятельную познавательную деятельность обучающихся;
  • совершенствовать коммуникативные навыки для адаптации к современным условиям межкультурной коммуникации; совершенствовать способность обучающихся применять языковые знания и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения;
  • формировать способность критически относится к информации, умение отбирать информацию для решения поставленных задач;
  • развивать умения  рассуждать, делать выводы, переносить знания и навыки в новую ситуацию, способствовать развитию ценностных ориентаций, чувств и эмоций;
  • воспитывать нравственные качества, чувство сопереживания, эмпатии, толерантности к проявлениям иной культуры, любовь к родной культуре и бережное отношение к ней;

Планируемые результаты:

  • пробуждение интереса к музыкальной культуре; привитие  бережного отношения к ней; воспитание эмо­ционально-эстетического восприятия  музыкального  произведения; побуждение к  творческой деятельности; способность к самооценке своих дей­ствий, поступков, желание приобретать новые знания.
  • формирование умения  учиться  определять деятельность на уроке; развитие самоконтроля, учебной самостоятельности;
  • развитие  умения решать творческие задачи; развитие  психологических  процессов: восприятия, внимания, воображения, мышления, речи; самостоятельно извлекать нужную информацию по теме; умения пользоваться полученными знаниями, умения анализировать, делать выводы.
  • формирование  умения  слушать и понимать других, работать в группе,  совершенствование умений монологической речи,  стимулирование  мотивации обучения через применение  ИКТ.

Читать далее технологическую карту >>>

Просмотров: 15 | Добавил: kurchatovgmk46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Телефоны доверия
  • Ребенок в опасности 8(4712)70-29-87
  • Телефон доверия следственного управления 8(4712)70-36-73