Четверг, 21.09.2017, 17:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" города Курчатова

Экология
Радиационная обстановка
Погода
Яндекс.Погода

Научно - методическая работа

Главная » 2017 » Июнь » 6 » Разработка урока русского языка «Правописание суффиксов и приставок. Правописание суффиксов –ик, - ек»
11:47
Разработка урока русского языка «Правописание суффиксов и приставок. Правописание суффиксов –ик, - ек»

Учитель начальных классов
МБОУ "Гимназия №2"
Пашкова Г.А.

 

 

Тип урока:   Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Тема: «Правописание суффиксов и приставок. Правописание суффиксов –ик, -ек»
Педагогическая цель: создать условия для усвоения правописания суффиксов и приставок, правописания суффиксов имён существительных –ик, -ек.
Планируемые результаты:
Предметные: содействовать формированию грамотно писать слова с суффиксами -ик-, -ек- (организовать наблюдение над словами, подвести детей к открытию способа проверки), содействовать развитию навыка каллиграфического письма и орфографической зоркости, способствовать развитию умения осознанно и произвольно строить речевые высказывания;
Личностные результаты: способствовать воспитанию положительной мотивации к учению.
Метапредметные: 
Познавательные: формировать умения структурировать знания, учить делать выводы и обобщения; применять алгоритм; поиск и выделение необходимой информации;
Регулятивные: самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; выполнять действия по намеченному плану; контролировать и оценивать собственную учебную деятельность и партнёров.
Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя; слушать и понимать других; высказывать свою точку зрения; участвовать  в паре и  в работе группы, сотрудничать в совместном решении проблемы; учитывать разные мнения, высказывают своё собственное, аргументировать его; 
Формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная.
Методы обучения:
•    по источнику знаний: словесные, практические, наглядные;
•    по уровню познавательной активности: частично - поисковый;
Образовательные ресурсы:
-учебник В.П.Канакина  «Русский язык. 3 класс»;
- рабочая тетрадь (I часть);
- электронное приложение к учебнику. Тема «Правописание суффиксов»
- мультимедийный проектор;
- карточка №1, №2;
- задания на карточках;
- надписи на доске.

Смотреть далее разработку урока>>>

 

Просмотров: 26 | Добавил: kurchatovgmk46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Вход на сайт