Четверг, 21.09.2017, 17:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" города Курчатова

Экология
Радиационная обстановка
Погода
Яндекс.Погода

Научно - методическая работа

Главная » 2017 » Июнь » 6 » Разработка урока математики по теме «Деление с остатком» 3кл
11:44
Разработка урока математики по теме «Деление с остатком» 3кл

Учитель начальных классов
МБОУ "Гимназия №2"
Пашкова Г.А.

 

Цель: ознакомление учащихся с приемом деления числа с остатком.
Задачи урока:
1.Образовательные:
•    Познакомить учащихся с алгоритмом деления числа с остатком;
•    Формировать практические навыки деления числа с остатком;
•    Продолжить работу по совершенствованию техники устного счёта;
2.Развивающие:
•    Развивать логическое мышление, внимание, память, пространственное воображение;
•    Способствовать развитию творческих умений и навыков по теме для успешного выполнения заданий;
•    Развивать культуру речи и эмоций учащихся.
3.Воспитательные:
•    содействовать воспитанию гуманности и коллективизма, наблюдательности и любознательности;
•     способствовать развитию познавательной активности, формированию навыков работы в парах.

Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия
•    Регулятивные:  формировать  умение учиться и  способность  к организации своей деятельности; способность принимать сохранять цели   и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности  и  сложность; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; целеустремленность и настойчивость в достижении цели; готовность к преодолению трудностей;
•    Коммуникативные: развитие умения конструктивного взаимодействия, обучая правилам взаимодействия в группе: говорить по очереди, не перебивать, слушать собеседника; учить понимать  возможности различных позиций и точек зрения;
•    Познавательные:  развитие познавательных интересов; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач; умения выделять  главное; учить сравнивать  данные; определять  общие  признаки, классифицировать решать задачи моделированием; соотносить результаты, полученных на модели, с реальностью (с текстами).
•    Личностные: формирование  понимания основных моральных норм: взаимопомощи, ответственности;  развитие познавательных интересов,  учебной мотивации;  
ТИП УРОКА: Открытие нового знания.

Смотреть далее разработку урока>>>

Просмотров: 10 | Добавил: kurchatovgmk46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Вход на сайт