Пятница, 14.08.2020, 08:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" города Курчатова

Меню сайта
Экология
Радиационная обстановка
Погода
Яндекс.Погода

Научно - методическая работа

Главная » 2020 » Февраль » 25 » Разработка урока литературтного чтения "А.И. Куприн "Барбос и Жулька". Характеристика героев."
09:45
Разработка урока литературтного чтения "А.И. Куприн "Барбос и Жулька". Характеристика героев."

Учитель начальных классов
МБОУ "СОШ №5"
Тарасова О.В.

 

 

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Цель: формирование компонентов читательской компетентности (в частности, одного из важнейших компонентов – постижение идеи произведения) через различные виды анализа.

Задачи:

- формирование умения проводить сравнительный анализ героев произведения, развитие  внимания к авторскому слову;

- развитие связной речи, мышления, воображения;

- воспитание интереса к литературному чтению, ответственного отношения к домашним животным.

Ожидаемые результаты:

Предметные:

- Раскрыть смысл рассказа «Барбос и Жулька», верности и дружбы между животными;

- Учить анализировать поступки героев;

- Отрабатывать навык осознанного чтения;

- Прививать любовь к животным;

- Создать условия для усвоения нравственных идей (об отношении  к животным),

-Учить видеть прекрасное, сделать прекрасное частицей своей жизни;

- Помочь обучающимся осмыслить мир как воплощение добра и зла, счастья и сострадания.

Метапредметные:

 создать условия для развития у школьников умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения; находить в материале непонятные для себя, “темные” места, задуматься над их художественным значением;

  создать условия для развития умения формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её;

 способствовать  развитию навыков исследования, фантазии,  воображения,  наблюдательности,  умения давать полный связный ответ, умения сравнивать, обобщать, делать выводы,  работать над развитием речи,

 помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности,

воспитывать нравственные ориентиры через  оценочную деятельность, через эмоционально-чувственное восприятие образов и событий;

воспитывать умение работать в группах, в парах, чувство взаимовыручки, внимательного отношения друг к другу.

Познавательные УУД: знать понятия художественный текст, рассказ, развивать умение сравнивать, анализировать прочитанное, развивать критическое мышление, формировать умение работать с разными источниками информации: рисунок, модель, кластер, учебник.

Коммуникативные УУД: повышать активность учащихся на уроках, уметь  работать в группах, в парах, развивать умение осуществлять совместный поиск решения.

Регулятивные УУД:  улучшать результат обучения, повышать навыки планирования и самоконтроля, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Личностные УУД:  понимать и принимать нравственные ценности и идеи, развивать умение высказывать своё мнение, выражать эмоции, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией, проявление интереса и желания познавать во время чтения и слушания произведений разных жанров

Оборудование:

 учебник «Литературное чтение» (УМК «Начальная школа 21 век»)

 рабочая тетрадь, компьютер,

мультимедийный проектор, презентация: изображения Барбоса, Жульки, таблица для сравнения героев (общая для групповой работы  и для самопроверки),  портрет А.И.Куприна, карточки с заданиями.

 

Читать далее разработку урока >>>

Презентация к уроку>>>

Просмотров: 70 | Добавил: kurchatovgmk46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Телефоны доверия
  • Ребенок в опасности 8(4712)70-29-87
  • Телефон доверия следственного управления 8(4712)70-36-73