Понедельник, 18.06.2018, 04:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" города Курчатова

Экология
Радиационная обстановка
Погода
Яндекс.Погода

Научно - методическая работа

Главная » 2018 » Май » 10 » Разработка сценария классного часа "День земли"
15:16
Разработка сценария классного часа "День земли"

Педагог-организатор
МБОУ "Гимназия №2"
Кривошеева Р.О.

 

Цели и учебно-воспитательные задачи:

 - Углубить и расширить знания по экологическому состоянию нашей планеты, охране природы, и рациональному природопользованию, развивать экологическую культуру школьников.

 - Показать влияние хозяйственной деятельности человека на природу и здоровье людей.

-  Продолжить нравственно-эстетическое воспитание личности.
 Формирование у школьников чувства заботы о здоровье окружающих, способность прогнозировать возможные изменения состояния здоровья учащихся под влиянием факторов окружающей среды.

- Вырабатывать умение ориентироваться в океане информации, отборе материала, правильной оценки событий и явлений.

1.Вед.  Посмотрите вокруг: какой прекрасный, удивительный мир нас окружает – леса, поля, реки, моря, океаны, горы, небо, солнце, животные, птицы. Это природа! Наша жизнь неотделима от нее. Природа кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна.       

2. Вед. Природа – самое дорогое, что есть на нашей планете Земля, а человек – это маленькая часть природы. У людей есть праздники, и у Природы они тоже есть. И один из них – это День Земли.

1. Вед. День 22 апреля 1994 года был объявлен Всемирным Днем Земли – это праздник чистой Воды, Земли и Воздуха.  Этот праздник  призван объединять людей планеты в деле защиты окружающей среды. Это день напоминания о страшных экологических катастрофах, день, когда каждый человек может задуматься над тем, что он может сделать в решении экологических проблем, поборов равнодушие в себе.

2. Вед. В День Земли в разных странах по традиции звучит Колокол Мира- символ спокойствия, мирной жизни и дружбы, вечного братства и солидарности народов. И в то же время – это призыв к действию во имя сохранения мира и жизни на Земле, сохранения Человека и Культуры. 

1. Вед. В России День  Земли и  акция  «Колокол Мира в День Земли» проводится с 1998 года по инициативе летчика-космонавта СССР, Героя Советского Союза Анатолия  Николаевича  Березового

В течение минуты, пока звонит Колокол Мира, людям стоит задуматься, как сохранить планету и улучшить жизнь существ, населяющих ее.

2. Вед. Флаг Земли  представляет собой фотографию планеты из космоса  на тёмно-синем фоне. Традиционно Флаг связан с Днем Земли и многими другими природоохранными, миротворческими и гражданскими международными мероприятиям.

1. Вед. Символом Дня является зелёная греческая буква Θтетта на белом фоне.

2. Вед. День Земли подчеркивает, что  бережное отношение к нашей  планете  – дело всех людей на Земле.

2. Вед. В нашей стране  этот день считается также днем общественных организаций, которые проводят различные просветительские акции, сажают деревья, призывают решать экологические проблемы, связанные с ядерной энергией и радиоактивными отходами.

1. Вед. Земля, на которой селился человек, которая возделывалась его руками и которая на протяжении многих веков действительно была его кормилицей, становилась родной. Уходя в другие края, наши предки брали с собой горсть родной земли и хранили её как святыню.

2. Вед. Они считали землю живым существом, самодействующим, она родит из своей материнской утробы,   она пьёт дождевую воду, судорожно дрожит при землетрясении, засыпает зимой и пробуждается с возвратом весны.

1. О том, что хороша природа, 
    Нечасто говорит народ
    Под этой синью небосвода, 
    Над этой бледной синью вод. 

2.  Не о закате, не о зыби, 
     Что серебрится вдалеке, -
     Народ беседует о рыбе, 
     О сплаве леса по реке. 

1. Но глядя с берега крутого 
    На розовеющую гладь, 
    Порой ОДНО он скажет слово, 
    И это слово-«Благодать!»

1.Вед. Земля – наш дом! Разве не заслуживает она нашей любви, смелости, щедрости. Чтобы уберечь ее от разрушения, истощения и гибели.

2.Вед. Наша планета серьезно больна: люди рубят леса, загрязняют реки, озера, травят почву, выбрасывают мусор в неположенном месте,  этим убивают кормилицу Землю.

1.Вед. Убивают нашу землю экологические бедствия и катастрофы, войны, равнодушие людей, обиды, зло…

2. Вед. Человек еще может спасти  планету. Для этого нужно сделать каждому из нас шаг навстречу друг другу, навстречу Земле, сохранять свою историю, оберегать землю от экологических катастроф.

1.Вед.Сегодня в гимназии стартует акция «Земля – наш дом!».

 Каждый класс получает задание, выполняя которое вы внесете маленькую частичку в огромное дело сохранения земли.

Биение сердца.

3.Вед. Слушайте, люди,
Пульс всей планеты!
 Слушайте взрослые!
 Слушайте, дети!
 Шагают экологи,
 Печатают шаг,
 Солнце в ладонях!
 Сила в руках!

 Экологи выходят.

-Мы приветствуем всех вас,
Мы ребята - высший класс! (все)
-Я, ты, он, она,
Вместе - дружная семья. (все)
-Мы природу воспеваем,
И на деле защищаем.
-Наш девиз звучит звеня,
Сбережем тебя Земля! (все)
-Сигнал о помощи звучит,
Планета стонет и кричит.
-Но выручим мы из беды,
Ведь мы спасатели окружающей среды. (все)
-Кто будет беречь леса и цветы?
Как кто? Конечно же мы! (все)
-Кто будет исследовать родники?
Конечно же мы! (все)
-Кто будет в познаниях мира блистать?
Конечно мы и только на «5»! (все)
-Кто будет тебя Земля воспевать?
Конечно же мы, дети Земли! (все)

1. На этом классный час подошел к концу.

2. Удачи вам, ребята!

Берегите Землю!  Берегите Землю! 

Просмотров: 27 | Добавил: kurchatovgmk46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Вход на сайт