Среда, 05.08.2020, 10:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" города Курчатова

Меню сайта
Экология
Радиационная обстановка
Погода
Яндекс.Погода

Научно - методическая работа

Главная » 2020 » Март » 13 » Разработка открытого урока по теме «Что умеет компьютер?»
10:10
Разработка открытого урока по теме «Что умеет компьютер?»

Ракова И.И.
учитель начальных классов
МБОУ "Гимназия №2"

 

Цель урока: познакомить учащихся с компьютером,  его назначением и ролью в современной жизни, с составными частями компьютера и их функциями, правилами безопасного обращения с компьютером.

Планируемые результаты:

Личностные результаты: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить, уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;

Предметные результаты: знать и характеризовать назначение со­ставных частей компьютера; соблюдать правила безопасного обращения с компьютером;

Метапредметные:

 Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать тему, цель урока с помощью учителя;  работать по предложенному учителем плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;  отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

Коммуникативные УУД: уметь оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в парной (групповой)  работе и следовать им.

Познавательные УУД: сравнивать стационарный компьютер и ноутбук; рассказать об истории возникновения вычислительной техники (счёт на пальцах, на камнях, на узелках, на абаке, палочках Непера и т.д.); моделировать устройство компьютера; обсуждать значение компьютера в нашей жизни; правила безопасного обращения с компьютером; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различные источники информации.

Основные понятия: стационарный компьютер; составные части компьютера, функции компьютера; ноутбук.

Межпредметные связи: окружающий мир, ОБЖ, информатика.

Ресурсы:

- основные: А.А. Плешаков «Окружающий мир» 1 класс. Часть 1. Стр. 44-45; рабочая тетрадь по окружающему миру. Часть 1. Стр.31;

- дополнительные: презентация к уроку «Что умеет компьютер?», ноутбуки для работы в парах, индивидуальные светофоры, смайлы для оценки (самооценки).

Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, группах.

Оборудование: учебник по окружающему миру под редакцией А.А. Плешакова часть 1, рабочая тетрадь под редакцией А.А. Плешакова часть 1; у  учителя — компьютер, ноутбук, мультимедийный проектор, лазерный диск, у учащихся - короны с составными частями компьютера, карточка «Автор»; ноутбук (на двоих), цветные карандаши у каждого обучающегося.

Читать далее разработку урока>>>

Правила работы на компьютере>>>

Презентация>>>

Просмотров: 60 | Добавил: kurchatovgmk46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Телефоны доверия
  • Ребенок в опасности 8(4712)70-29-87
  • Телефон доверия следственного управления 8(4712)70-36-73