Суббота, 20.10.2018, 12:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" города Курчатова

Экология
Радиационная обстановка
Погода
Яндекс.Погода

Научно - методическая работа

Главная » 2018 » Март » 2 » Рабочая программа по физической культуре 11 кл
12:50
Рабочая программа по физической культуре 11 кл

Учитель физической культуры
МБОУ "СОШ №5" г Курчатова
Кириченко В.И.

 

Рабочая программа составлена для 10- 11 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» города Курчатова Курской области по ФГОС первого поколения (2004 года) и соответствует:

• Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта  (2004 года) ;

• Образовательной программе среднего общего образования;

• Авторской программе  «Физического воспитания 1-11 классы» В.И.Ляха, издательство «Просвещение» 2013 год; 

• Федеральному перечню учебников  «Физическая культура 10-11 класс» под ред.– В.И.Ляха, М.: Просвещение, 2014год. 

• Учебному плану ОУ;

• Настоящему положению локального акта образовательного учреждения «Положение о рабочей программе педагога».

В соответствии с программой 102 часа в год,  в неделю 3 часа. Базовый уровень.

Изучение физической культуры на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

– Развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья.

– Воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью.

– Овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта.

– Освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций.

– Приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

Задачи физического воспитания:

– Содействие гармоничному физическому развитию, выработка умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам.

– Формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности.

– Расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях.

– Дальнейшее развитие кондиционных и координационных способностей.

– Формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значении занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, выполнении функции отцовства и материнства, подготовке к службе в армии.

– Закрепление потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта.

– Формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремлённости, уверенности, выдержки, самообладания.

– Дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.

Для усвоения основных знаний применяются следующие формы, методы и технологии обучения:

 Освоения и совершенствование техники двигательных действий будет осуществляться словесными (рассказ), наглядными (показ упражнения) и практическими методами. 

Для развития двигательных способностей использую следующие методы: метод слитного (непрерывного) упражнения с нагрузкой умеренной и переменной интенсивности, метод круговой тренировки, игровой метод, соревновательный метод, непредельных усилий, строго регламентированного упражнения, повторный метод, вариативный метод. 

Формы организации деятельности учащихся на уроке: фронтальная, поточная, групповая  и индивидуальная.

Используемые образовательная технология: личностно – ориентированные, здоровьесберегающие, игровые, дифференцированные.         

Задачу формирования целостного мировоззрения учащихся, всестороннего раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов в сфере физической культуры программа направлена на расширение межпредметных связей  из области различных предметов: литературы, истории, математики, анатомии, гигиены, физиологии и психологии.

Рабочая программа>>>

 

Просмотров: 91 | Добавил: kurchatovgmk46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Вход на сайт