Четверг, 21.09.2017, 17:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" города Курчатова

Экология
Радиационная обстановка
Погода
Яндекс.Погода

Научно - методическая работа

Главная » 2017 » Май » 16 » Методическая разработка занятия внеурочной деятельности «Игроритмика»
14:22
Методическая разработка занятия внеурочной деятельности «Игроритмика»

Педагог дополнительного образования
МБОУ "Гимназия №2" г Курчатова
Никулина С.В.

 

 

Цели и задачи занятия:
----составление алгоритма выполнения задания (совместное обсуждение);
-развитие интереса к занятиям ритмикой и «Игроритмикой»;
-всестороннее, физическое развитие детей и укрепление, и сохранение их здоровья;
-содействие гармоническому развитию личности;
-формирование навыков и воспитание здорового образа жизни через игры и музыкальные задания;
-развивать у обучающихся навыки и умения нестандартно выступать в каждой данной игровой ситуации;
----научить команды договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности;
----развивать умение справляться с заданиями на развитие чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, действуя по парам, тройкам, командам;
-согласовывать движения с музыкой в различных видах игр, творческой деятельности;
-формировать вокальные данные;
-передавать в движениях и жестах выразительность, пластичность, грациозность и изящество;
-осмысленно и выразительно передавать в движениях настроение, отношение, образы;
-импровизировать собственные музыкальные композиции в движениях и на музыкальных инструментах.
----использование кейс-метода для получения общего продукта (танца); 
-развивать креативность младших школьников;
-развивать универсальные учебные действия.

1.В сфере личностных универсальных учебных действий у обучающихся формируются:

-учебно-познавательный интерес к активно-двигательному творчеству, как одному из видов музыкального искусства, интерес к новому материалу и способам решения новой задачи;
-прекрасные эстетические чувства на основе знакомства с лучшими образцами мировой музыкальной культуры;
-навыки самостоятельной работы и работы в группе при выполнении заданий;
-организованность, инициативность, любознательность, потребности помогать другим, уважение к труду и его результатам.

2.В сфере регулятивных универсальных учебных действий обучающиеся научатся:
-понимать учебную задачу;
-удерживать организованное поведение во время занятий;
-концентрировать волю и внимание для преодоления интеллектуальных и практических затруднений и препятствий.

3.В сфере коммуникативных универсальных учебных действий обучающиеся научатся:
-использовать коммуникативные, прежде всего речевые и  вокальные, средства для решения различных задач, строить монологическое высказывание. Владеть диалогической формой коммуникации;
-принимать различные точки зрения, в том числе не совпадающих с их собственными, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
-формулировать собственное мнение и позицию;
-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности ( в парах, тройках, командах);
-оказывать взаимопомощь в сотрудничестве.

4.В сфере познавательных универсальных учебных действий обучающиеся научаться:
-приобретать и осуществлять через игру практические навыки и умения в вокальном, танцевальном творчестве, импровизации;
-развивать художественный вкус, как способность чувствовать и воспринимать многообразие видов и жанров музыки и гимнастики;
-художественно-образному, эстетическому типу мышления, формированию целостного восприятия мира;
-развивать фантазию, воображение, музыкальную интуицию, память, образное мышление, умение быстро ориентироваться в пространстве;
-развивать критическое мышление и способности аргументировать свою точку зрения по отношению к различным музыкальным произведениям.

Оборудование, инвентарь:

1.    Белые шифоновые шарфики;
2.    Жёлтые шифоновые шарфики;
3.    Тканевые снежинки;
4.    Снежки, (изготовленные детьми);
5.    Шумелки (погремушки, наполненные пшеном, горохом, из пластиковых бутылок, украшенные мишурой, дождиком -  изготовленные детьми);
6.    Метёлочки ( гимнастические палки с привязанной мишурой - изготовленные        детьми);
7.    Элементы костюма снеговика: шапка, перчатки, нос – морковка на резинке;
8.    Пластмассовые маленькие снежинки;
9.    Корзина с угощениями.

Читать далее разработку занятия>>>

Просмотров: 32 | Добавил: kurchatovgmk46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Вход на сайт