Воскресенье, 25.02.2018, 14:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" города Курчатова

Экология
Радиационная обстановка
Погода
Яндекс.Погода

Научно - методическая работа

Главная » 2018 » Январь » 9 » Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку по теме “Sport” (2 кл)
14:34
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку по теме “Sport” (2 кл)

Учитель иностранного языка
МБОУ "СОШ №4" г Курчатова
Шапочкина Т.В.

 

 

Цели внеклассного мероприятия:

1. Тренировка использования лексики по теме: «Спорт».

2. Повторить изученные английские звуки и буквы.

3. Тренировка навыков монологической речи.

Задачи внеклассного мероприятия: 

Образовательные: 

- тренировать изученные речевые образцы и лексику в речи обучающихся; 

- закрепить лексику по теме “Sport”; 

- тренировать употребление модального глагола can; 

- повторить и закрепить транскрипционные знаки; 

- повторение букв английского алфавита. 

Развивающие: 

- совершенствовать фонематические навыки; 

- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в монологической речи; 

- развивать внимание, мышление, логику высказывания. 

Воспитательная: 

- воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любви к английскому языку. 

Оборудование:

- картинки с изображением зашифрованной информации о спортсмене;

- картинки с зашифрованными видами спорта;

- транскрипционные значки и картинки с изображением стадиона;

- карточки с заданиями;

- мяч;

- презентация.

Ход мероприятия:
1. Организационный момент.
Приветствие (исполнение песни приветствия). 
T.: Good morning dear children! How are you? Today we’ll hold a competition. And the first task for you is to form two teams. Each team has 5 members. So, who is the captain of your team? Present your team, please! 
Деление на команды. Представление команд.
2. Определение темы мероприятия,  повторение лексики по теме “Sport”.
T.: Look at the blackboard. What can you see? Guess the topic of our lesson.
Let’s remember what kinds of sports you know. So, play the game “Echo”.
3. Расшифровать рассказ спортсменов.
Командам предлагаются картинки с зашифрованной информацией  про двух спортсменов-талисманов Олимпийских игр Сочи. Нужно составить рассказ, опираясь на картинки. Рассказ необходимо вести от первого лица. Примерный рассказ: Hello. I’m the bear. My name is Billy. I’m eight. I have got a mother. I can ski. Оценивается количество правильных предложений. Одно предложение – 1 балл.
4. Расшифровать виды спорта.
Каждой команде предлагаются три картинки, на которых изображены виды спорта, необходимо подписать картинки, расшифровав числовой код: число обозначает порядковый номер буквы в алфавите. Оцениваются скорость и правильность.
5. Физ.минутка.
Children, stand up! Let’s have a rest!
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down! 
Hands up! To the sides!
Bend to the left! Bend to the right!
One, two, three…Hop!
One, two, three…Stop!
Well done! Sit down, please.
6. Просмотр видео и работа на основании этого видео.
Задания: - соотнести картинки с надписями;
- поставить предложения в правильном порядке. 
За каждый верный ответ 1 балл. 
     7. Конкурс «Биатлон» I can play…
Команды по очереди называют виды спорта или спортивные игры, начиная предложение с фразы I can play…(Например: I can play tennis. - I can jump.). Команда, назвавшая большее количество видов спорта, побеждает и получает 3 балла.
8. Конкурс «Пантомима».
Из каждой команды по очереди выходит один человек и показывает, как занимается каким-либо видом спорта, задача противоположной команды – угадать вид спорта. Продолжительность – на усмотрение учителя. Каждый правильно названный вид спорт – 1 балл.
9. Конкурс капитанов.
Капитаны выполняют команды учителя, но при условии, если услышат слово «Please!» . Например: «Swim!» - капитаны не двигаются, «Swim, please!» - капитаны выполняют команду. Оценивается внимательность и правильность выполнения команды. 
За правильную выполненную команду 1 балл.
10. Конкурс «Звуки пришли на стадион».
На доске картинки с изображением стадиона, на котором изображены 5-6 букв английского алфавита, задача каждой команды «рассадить» звуки на свои места. Например, на картинке-стадионе изображены буквы b, i, l, w, детям предлагаются карточки со звуками [b], [ai], [l], [w] и [z], к каждой букве дети прикрепляют звуки, звук [z] – лишний, «не купил билет на стадион». Оцениваются скорость и правильность расположения звуков. За каждый правильный ответ 1 балл.
11. Конкурс «Веселый алфавит».
Команды выстраиваются друг напротив друга. По очереди кидают мяч противоположной команде, называя любую букву алфавита, задача поймавшего мяч – назвать следующую букву, затем опять бросить мяч другой команде, назвав любую другую букву алфавита. Продолжительность игры – на усмотрение учителя. Оценивается правильность названных «следующих» букв и оперативность. За каждый правильный ответ 1 балл.
12. Рефлексия.
Каждый ученик высказывается, каким видом спорта любит заниматься, изобразив его на рисунке. На доске рисунки ворот, над одними воротами знак «+», над другими – «-», детям предлагается «забить шайбу» в ворота «+», если никаких трудностей не возникает и все понятно по теме, или «-»,если есть трудности.
13. Подведение итогов. Награждение победителей.
Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов. Награждение призами.

 

Просмотров: 46 | Добавил: kurchatovgmk46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Вход на сайт