Вторник, 21.11.2017, 05:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" города Курчатова

Экология
Радиационная обстановка
Погода
Яндекс.Погода

Научно - методическая работа

Главная » 2017 » Январь » 9 » Методическая разработка урока английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных"
15:41
Методическая разработка урока английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных"

Учитель английского языка
МБОУ "СОШ №5" г Курчатова
Коростелев В.Н.

 

1) тренировать употребление ЛЕ по теме «Погода», активизировать употребление ЛЕ по теме в диалогической и монологической речи, закрепить грамматический материал по теме «Степени сравнения прилагательных».
2) развивать навыки диалогической речи, перевода, произвольное внимание, память, языковую догадку.
3) мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать творческой активности обучающихся.
Тип урока: применение знаний, умений и навыков.
Методы обучения: практический, словесный и наглядный.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.
Межпредметные связи: окружающий мир.
 Планируемый результат:
Предметные умения:
1.Умение слушать и читать текст и вести беседу.
2.Рассказывать о погоде в разных городах.
Личностные универсальные учебные действия:
1.    Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению и иностранному языку.
2.    Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные универсальные учебные действия:
1.Умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи.
2. Адекватно оценивать свои возможности.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
1.Организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками.
2. Использование адекватных языковых средств  для отображения своих мыслей.
Познавательные универсальные учебные действия:
1.Постановка проблемы, аргументирование её актуальности.
2. Освоение ознакомительного и поискового чтения.
Основные понятия:
Лексические единицы по теме «Weather».

Ресурсы: учебник “Enjoy English 4”, аудиозапись песни “Weather”, электронная презентация в программе Power Point, карточки.

Ход урока:
1.Организационный момент: Good morning! Who is on duty today? Who is absent today?...I’m glad to see you. Today we have many guests on our lesson. I hope we’ll have a good work.
2.Фонетическая зарядка.Now look at the blackboard. Let’s remember this poem. Listen to me very attentively.
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
Let’s read it together. Repeat after me.-P1P2…
Teacher: Let’s sing a song which is called ”Weather”.
Teacher:  Now we’ll see how you remember the words. Translate them from English into Russian. – P1P2…
3.Развитие навыков диалогической речи.
Teacher: Answer the questions:
-What’s the weather  like in Africa? –P1
-Is it snowy in Africa? –P2
-What’s the weather like in Magadan? –P3
-Is it hot or cold in Magadan? –P4
-What’s the weather like today? –P5
-Is it windy today? – P6
-Is it rainy today? –P7
Teacher: Now take these pictures and describe them.
Teacher: Let’s listen to the dialogue.
4.Физкультминутка.
5.Постановка учебной задачи и темы урока.
6.Закрепление грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных». Работа с электронной презентацией.
Работа на доске.
Teacher: Look at the blackboard. Insert the correct form of the adjectives
Teacher: What English proverbs do you know? – P1P2…
Is it true or false?
-A dog is bigger than an elephant.
-A mouse is smaller than a cat.
-A cat is not stronger than a mouse.
- A crocodile is the smallest animal.
-Winter is the hottest season.
-English is more interesting than Russian.

7. Find  10 Adjectives.
b    l    o    n    g    e    s    t    b
e    a    u    i    h    i    h    w    i
s    r    z    c    e    k    o    i    g
t    g    x    e    f    r    r    n    g
r    e    a    d    e    r    t    d    e
w    r    s    u    n    n    y    y    r
b    e    a    u    t    i    f    u    l
f    s    w    o    r    s    t    d    s

8. Работа с текстом.
Teacher: Now open your books at page 37 and find ex.14.
9.Домашнее задание: ex.6,7,p.22(WB)
10. Рефлексия.
Сегодня мы с вами познакомились с новыми городами. В какой стране находится Берлин, Омск, Москва, Лондон?
А как мы узнаем какая погода в том или ином городе? –What is the weather like in…?
А как образуются степени сравнения прилагательных? – Добавляется окончание –er и –est.
Today we have a good work. Thank you for the lesson. Good bye.

 

 

Просмотров: 128 | Добавил: kurchatovgmk46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Вход на сайт