Воскресенье, 25.02.2018, 14:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" города Курчатова

Экология
Радиационная обстановка
Погода
Яндекс.Погода

Научно - методическая работа

Главная » 2018 » Февраль » 5 » методическая разработка открытого урока русского языка в 4 классе по теме "Общие сведения о глаголе"
15:08
методическая разработка открытого урока русского языка в 4 классе по теме "Общие сведения о глаголе"

Учитель начальных классов
МБОУ "СОШ №6" г Курчатова
Шереметцева И.Н.

 

 

Тема урока:  Общие сведения о глаголе.
Тип урока. Урок обобщения и систематизации предметных знаний. 
Цель урока:  обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о глаголе, как части речи.

Ожидаемые результаты:
Формирование УУД.
Познавательные: учащиеся научатся сравнивать глаголы, использовать разные способы решения орфографических задач в зависимости от места орфограммы в слове, применять правила правописания окончаний глаголов;
Коммуникативные: умение составлять план действия, использовать речь для регулирования своей деятельности, формулировать собственное мнение, осуществлять контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
Регулятивные: развивать учебно-организационные умения и навыки (организовывать себя на выполнение поставленной задачи, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль на самоанализ учебной деятельности) формировать умение слушать и слышать своих сверстников и учителя.
Личностные: формировать интерес к предмету через использование различных форм обучения и создания ситуации успеха.  
Технологии: здоровьесберегающие, приемы технологии критического мышления, игровые приемы.
Методы по источнику знаний: словесный, практический, наглядный.
    Методы по уровню познавательной активности: репродуктивный          (воспроизведение ранее полученных знаний в процессе беседы), частично-поисковый.
Приёмы умственной деятельности: анализ, синтез, наблюдение, сравнение, обобщение.
Принципы обучения: принцип дифференцированного подхода, принцип наглядности, принцип доступности (материал подобран с учётом возрастных и психологических особенностей учащихся).
Мотивация учения на разных этапах урока:
- эмоциональные методы – поощрение, создание ситуации успеха (оценивание);
- познавательные методы – творческое задание.
- социальные методы – создание ситуации взаимопомощи, сотрудничества.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Контроль усвоения знаний проводился при выполнении практических заданий.
 
Оборудование:  Климанова Л.Ф. Русский язык. Учебник для 4 класса, доска, ТСО, презентация, поэтические тексты, карточки с заданиями, рисунок Дядюшки Глагола, пейзажи – оттепель, капель, половодье, проталина.

Смотреть далее >>>

Просмотров: 9 | Добавил: kurchatovgmk46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Вход на сайт