Четверг, 19.10.2017, 10:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" города Курчатова

Экология
Радиационная обстановка
Погода
Яндекс.Погода

Научно - методическая работа

Главная » 2016 » Декабрь » 30 » Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Предлоги" (4 класс)
09:49
Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Предлоги" (4 класс)

Учитель английского языка
МБОУ "СОШ №5" г Курчатова
Коростелев В.Н.

 

Педагогические задачи:        
1). развитие интереса у обучающихся к общению на английском языке; развитие фантазии и способности к продуктивным речевым действиям, развитие у детей внимания, логического мышления.    
2) развитие творческого потенциала обучающихся, мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать творческой активности обучающихся.
3) тренировать ЛЕ по теме «House», активизировать употребление ЛЕ по теме в диалогической и монологической речи, формирование произносительных навыков.
Тип урока: применение знаний, умений и навыков.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.
 Планируемый результат:
Предметные умения:
1.Умение слушать и читать текст и вести беседу.
2.Рассказывать о своей  квартире.
Личностные универсальные учебные действия:
1.    Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению и иностранному языку.
2.    Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные универсальные учебные действия:
1.Умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи.
2. Адекватно оценивать свои возможности.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
1.Организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками.
2. Использование адекватных языковых средств  для отображения своих мыслей.
Познавательные универсальные учебные действия:
1.Постановка проблемы, аргументирование её актуальности.
2. Освоение ознакомительного и поискового чтения.
Основные понятия:
Лексические единицы по теме «Нouse».
Формы работы:
Индивидуальная, фронтальная, парная.

Ресурсы: учебник «Enjoy English 4», аудиозапись песни «Where are you from?», электронная презентация в программе Power Point, карточки.

Ход урока:

1.Организационный момент. Teacher: Good morning girls and boys. How are you? I’m glad to see you. Who is on duty today? What date is it today?..We are going to work with  prepositions of place and speak about rooms. First let’s sing a song which is called “Where are you from?”

2.Фонетическая зарядка.

Where is the cat?

It is on the bed.

Where is the hare?

It is behind the chair.

Where is the rat?

It is under the hat.

Where is the fish?

It is on the dish.

Where is the mouse?

It is in the house.

Are the birds in the trees?

Yes, they are among the leaves.

Where is the box of toys?

It’s between the two big boys.

3.Teacher: let’s listen to the dialogue.

Teacher: now it’s time to revise the words.

Teacher: Look at the blackboard. Your task is to put the letters in the right order.    

Hentcki - …            broomtha - …              lettoi - …            

Roombde - ..                lawl - …                       downiw -…

4.Физкульминутка.

5.Отработка грамматического материала по теме «Предлоги места».

Работа с электронной презентацией.

Работа на доске. Insert is or are.

There … a lot of toys in the box.

There … a big sofa in the room.

 … there a book and the pens?

There … some pictures on the wall.

There … no flowers here.

Teacher: And now give a short description of your room. P1P2

Teacher: And now children, try to guess what kind of room is this.

1.People can cook breakfast, dinner or supper in this room.

2.There is a bed and a sofa in this room. You can sleep and have a rest in it.

3.This room is not very big. You can clean your teeth, wash your hands and face.

4. It is the largest room in the house. People watch TV, listen to music or sit around and speak there.

6.Find 10 words.

b

a

t

h

r

o

o

m

k

e

h

o

i

h

i

h

w

i

d

a

i

c

e

k

o

i

t

r

l

l

e

f

r

r

n

c

o

l

e

d

o

o

r

d

h

o

p

t

s

o

f

a

o

e

m

r

a

n

t

r

y

w

n

f

s

w

a

l

l

t

d

s

Работа по картинкам.
 Teacher: Name the objects from the bedroom and the kitchen.
7.Работа с текстом.
Teacher: Open your  books at page 42, find ex.26.
8.Домашнее задание.
9.Рефлексия/Оценки.

 

 

Просмотров: 79 | Добавил: kurchatovgmk46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Вход на сайт