Четверг, 19.10.2017, 10:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" города Курчатова

Экология
Радиационная обстановка
Погода
Яндекс.Погода

Научно - методическая работа

Главная » 2016 » Октябрь » 20 » Методическая разработка игры – викторины для учащихся 3 года обучения (младшие школьники)
16:32
Методическая разработка игры – викторины для учащихся 3 года обучения (младшие школьники)

Педагог дополнительного образования
МКУДО "ДДТ"
Чуйкова Т.Д.

 


   Внеурочная работа по английскому языку является необходимым условием для расширения и углубления знаний предмета, развития и совершенствования навыков коммуникативной деятельности, раскрытия творческих способностей учащегося.
   Подобранный для внеурочной работы материал, близкий к программным темам обеспечит преемственность урочной и внеурочной деятельности учащегося.
   Игры повышают интерес к изучению иностранного языка, развитию разговорных навыков, повторению и закреплению изученной лексики, расширению словарного запаса, а также позволяют более эффективно формировать связь изученного языкового материала с реалиями жизни.

  Цель мероприятия:
1.    Демонстрация достижений учащегося в изучении предмета;
2.    Формирование коммуникативной компетенции учащегося по изучаемой теме;
3.    Развитие творческих способностей, познавательной активности учащегося;
4.    Скрытый контроль уровня развития речевого умения учащегося.
   Задачи мероприятия:
   Практические:
1.    Повторить изученный материал в ненормативной обстановке при помощи конкурсов, игр
2.    Обобщить знание детей по темам:
“Животные в нашей жизни. Домашние животные. Проблемы диких животных”
3.    Способствовать формированию навыков устной речи путем создания ситуации диалога и подготовки сообщения.
4.    Организация познавательного отдыха
Развивающие:
1.    Способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивированной среды;
2.    Формирование компенсаторной компетенции – умения выходить из положения в условиях дефицита средств общения  при получении и передачи информации.
Воспитательные:
1.    Формирование навыков и умений интеллектуального труда (поиск информационных источников, навыков самостоятельной и групповой форм работы).

II. Форма проведения: викторина
   Время проведения: внеурочное время.

Ход мероприятия
     1 Организационный момент.
Приветствие команд.
Good afternoon, children. Glad to see you. Today we are playing “The Jungle’s Call”. Look at the blackboard, please. “The Jungle’s Call” is – «Зов Джунглей».
We’ll have two teams: “Meat eaters” – «хищники» and “Grass eaters” – «травоядные».
Let’s divide into two teams. Take either a banana or a bone and take your seat at the table. Now we have two teams: “Meat eaters” and “Grass eaters”. We also have the jury and the spectators.
Let’s start our game.
I have some tasks for you and some “bananas” and “bones” for every competition.
Конкурс 1. «Визитка»

The first task for you is to tell us about yourself. Участники команд рассказывают о своем животном. Например: Hello, I am a tiger. My name is Sasha. I am 8. I am yellow and black. I can jump and run. I like meat.

Конкурс 2. «Один-много»
 Педагог показывает на проекте картинки животных. Задача детей - написать, что видят на картинках, а затем поставить данное существительное во множественном числе.
Пример: fish – fish, dog – dogs, cat – cats, fox – foxes, child – children, sheep – sheep, insect – insects, ets. (можно взять слова на тему: «Еда»)
За каждую правильную пару слов команда получает кость или банан.
Конкурс 3. Капитан
It’s a competition for our captains. Here you are the cards. Your task is to put missing words.
Капитаны вставляют пропущенные слова в стихотворения. Пример:
1) My dear… 2) Little mouse, Little mouse
Sleeps in the hat. Left her flat for bigger… .
The hat is tall, There are ten rooms in it.
The cat is… … can the mouse sit?
( cat, small) (house, where)

Конкурс 4. Весёлые художники
Конкурс художников
Can you draw well? Let’s draw an unusual animal. Listen to me and draw some part of:an animal a head, a nose or hair…
Участники команд по одному подходят к доске и рисуют цветными мелками.
Draw:
Orange hair
A green nose
Blue eyes
Small ears
A big red mouth

Конкурс 5. Послушайте и запомните, как долго живут домашние животные

Сначала участники слушают, а потом стараются по памяти правильно ответить на вопросы. Кто не допускает ошибок , получают кость или банан.

Конкурс 6 .«Загадка»
Педагог  просит команды по очереди отгадать загадки . Если команда не дает правильного ответа, право ответить получает команда соперников. За каждую разгаданную загадку команда получает кость или банан.
Let’s solve our riddles.
1. Gena is not a boy. He is big, long and green. He is very clever. It can swim. He has a friend Cheburashka. Who is it? (A crocodile)
2. This animal is red and sly. It likes hens, cocks, hears and ducks. It lives in the forest. Who is it? (A fox)
3. This animal is very big. It is grey and sometimes white. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves and grass. (An elephant)
4. This animal lives in the forest. It’s neither big nor small. It likes to eat carrots and it is afraid of a fox and a wolf. This animal runs very fast. (A hare)
5. This animal lives at home or in the street. It’s a man’s friend. It can run, but can’t fly and climb. It is very clever and friendly. (A dog)
6. This animal lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can neither run nor climb. (A frog)
7. It is grey. It can run. jump, and walk. It is very small. It likes bread and cheese. It lives in the house. (A mouse)
8. This animal can be black, grey, white or red. It lives in the house. It can catch a grey mouse. It likes meat, fish and milk. It can run, jump, climb andwalk. (A cat)
9. A lot of spots. A long, long neck. A funny scarf. It ‘s a … (GIRAFFE.)
10. I have four legs and a long tail. I eat oats and hay. I love to run fast. I let people ride on my back. I am a…(Horse)
Физкульт минутка.

Конкурс 7 Кенгуру.
Подвижный конкурс

Конкурс 8«Переводчик»
На карточках или компьютере даны предложения на русском языке и на английском языке. Нужно сопоставить предложения.
Конкурс 9. «Выразительное чтение»
Каждая команда получает рассказ о животных. Задача - красиво прочитать текст без ошибок, с правильной интонацией. За правильное и красивое чтение команда получает кость (банан). Выбирают лучшего из команды для чтения.
Конкурс 10

Аудирование
Участникам предлогается прослушать и услышать все виды животных и записать их правильно. Если команда справляется получает кость или банан.

Конкурс 11

Расшифровать названия животных
Например 
God- dog
Mekyno-monkey
 Если команда справляется получает кость или банан.

Конкурс 12
Анимация. Предлагается озвучить отрывок из мультфильма. Если команда справляется получает кость или банан.

 Рефлексия
 Итог  викторины
Подсчитывается количество костей и бананов, полученных командами, и определяется команда-победительница. 
-Thank you for the lesson. Did you like it? Do you want to have such lessons more often? Good-bye, children!

Просмотров: 68 | Добавил: kurchatovgmk46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Вход на сайт