Четверг, 19.10.2017, 10:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" города Курчатова

Экология
Радиационная обстановка
Погода
Яндекс.Погода

Научно - методическая работа

Главная » 2016 » Сентябрь » 12 » Изучение иностранного языка в сфере требований ФГОС ООО
15:23
Изучение иностранного языка в сфере требований ФГОС ООО

Учитель иностранного языка
МБОУ "Гимназия №2"
Дегтярева В.А.

 

   При изучении иностранного языка на ООО я уделяю внимание воспитательному моменту. Согласно требованиям ФГОС одной из главных задач является воспитание патриота страны, достойного  гражданина своей Родины. В послеперестроечный период бытовало мнение, что воспитание как процесс является  не задачей образовательного учреждения, а семьи, но жизнь показала ошибочность подобных суждений.
 Воспитание должно осуществляться  не только через внеклассные мероприятия, но и посредством  образовательного  процесса. В этом плане  система уроков иностранного языка представляет  благодатные возможности.
 III ступень обучения, как правило, старшие классы, в основном осуществляется на базе учебника  под редакцией Григорьевой, включающего в себя разнообразные разделы. При прохождении темы по  модулю, изучающему  города России, предлагаю детям выполнить задания творческого характера- найти, осмыслить  и передать информацию средствами иностранного  языка о других городах таких, как Киев, Минск. При выполнении данной работы дети проникаются чувством уважения к тем людям, которые создали подобные  архитектурные  произведения, уважением к национальной культуре.
      При изучении раздела:  «Герои», где дети знакомятся с известными людьми, мы имеем разнообразный спектр деятельности- дети готовят материал о выдающихся людях России: Деникине, Колчаке, о героях Советского Союза: Зое Космодемьянской,  Александре Матросове. Логическим завершением работы является презентация, на которой представлены ключевые фразы, также могут быть опорные словосочетания, содержащие информацию о ярких периодах жизни  и деятельности великого человека, исключающие фразы- клише, не несущие в себе конкретной информации.
  При  прохождении программного  материала по теме  «Профессии» учащиеся, представляя содержание, делают акцент на личностные качества, которыми должен обладать человек той или иной профессии. В одних случаях- это доброта, милосердие, сострадание, в других –мужество, способность к самопожертвованию но во всех случаях- внутренняяя самоотдача ради других.
     Активную роль при раскрытии той или иной темы играют элементы реферирования, позволяющие детям глубже освоить и осмыслить содержание изучаемого материала с анализом характера и внутреннего мира героев.  Дети высказывают   своё  собственное отношение к происходящему, отмечают положительное и отрицательное в поступках.
  По мере возможности стараюсь сочетать элементы интегрирования с другими предметами: конечно ,в первую очередь  с литературой, с историей. 
Касаясь раздела  «Писатели», я включила материал о   творчестве С. Есенина, его тему Родины и  любовь к матери, цикл стихов « Страна берёзового ситца».
     Изучение  иностранного  языка  как предмета на каждом из  конкретных разделов  на всех  уровнях должно  пройти через чувственное восприятие, через душу, только тогда можно будет говорить о пользе воспитания. 

Презентация "Моя малая Родина">>>

Презентация по темам Spiritualité, «Les heros», «Les professions», «Les curiosites de ville» >>>

Просмотров: 43 | Добавил: kurchatovgmk46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Вход на сайт