Вторник, 18.12.2018, 17:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" города Курчатова

Экология
Радиационная обстановка
Погода
Яндекс.Погода

Научно - методическая работа

Учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №1» г. Курчатова
Анпилогова О.А.

 

 

Цель: Сравнение букв Е е, Ё,ё, уточнение их роли в словах.

Универсальные учебные действия:
Личностные: 

• внутренняя позиция школьника на принятия образца «хорошего ученика»

 - метапредметные:

 Регулятивные:

• умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу

• умение сохранять заданную цель

• контроль и оценка процесса и результатов деятельности

 Познавательные:

• осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

• построение логической цепи рассуждений

• анализ объектов с целью выделе ... Читать дальше »

Просмотров: 15 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 02.11.2018

Учителя начальных классов
МБОУ "СОШ №6"
Брежнева Т.А.
Хардикова Н.И.

 

Внеклассное мероприятие для обучающихся 4-го класса и воспитанников ДОУ путешествие по сказкам «Там, на неведомых дорожках»

Цель: воспитание у дошкольников и школьников интерес к художественной литературе закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам.

Задачи:
Образовательные: 
- способствовать обогащению лексического словаря детей;
- совершенствовать связную речь детей; 
- учить различать волшебные сказки, знать их главных героев, уметь узнавать сказку по отрывку, знать сказки  народные и авторские;
- активизировать речь детей через воспроизведение отрывков из сказок, при пересказе сказки.
Развивающ ... Читать дальше »

Просмотров: 25 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 26.10.2018

Преподаватель-организатор ОБЖ
МБОУ СОШ №6
Курилов С.В.

 

История казачества является неотъемлемой частью истории нашего Отечества. В богатейшей истории нашей Родины история казачества, пожалуй, один из самых интересных и менее изученных сюжетов. Казачью тему разрабатывали корифеи отечественной истории: Н. М. Карамзин, С. М. Соловьёв, В. О. Ключевский. Она вдохновляла писателей и поэтов: А. С. Пушкина, Л. Н. Толстого, М. А. Шолохова, — а также литераторов, таких, как В. М. Катанов, В. Ф. Садовский и др. Оценку роли казачества в истории России подчёркивает фраза Л. Н.Толстого: «Граница родила казачество, а казачество создало Россию». 

На протяжении двух десятилетий в условиях демократизации жизни России шёл сложный, противоречивый процесс возрождения  казачества. В 2012 году Президен ... Читать дальше »

Просмотров: 23 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 24.10.2018

Преподаватель-организатор ОБЖ
МБОУ СОШ №6
Курилов С.В.

 

 

Программа разработана для кадетского класса казачьей направленности. На протяжении двух десятилетий в условиях демократизации жизни России шёл сложный, противоречивый процесс возрождения  казачества. В 2012 году Президент России В. В. Путин подписал Стратегию развития российского казачества, что является следствием многочисленных исканий всех заинтересованных в возрождении казачества социальных групп. Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Центральном Федеральном округе Александр Дмитриевич Беглов в своем комментарии к Стратегии отметил, что «государство сегодня создаёт все условия для развития казачества, в том числе создана большая нормативно-правовая база для развития российского казачества…». 

< ... Читать дальше »
Просмотров: 33 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 24.10.2018

Учитель иностранного языка
МБОУ "СОШ №4" г Курчатова
Аникина О.А.

 

 

Модернизация школьного образования на современном этапе предполагает пересмотр целей обучения и способов их реализации. «…Современная школа должна быть ориентирована на новые результаты образования на основе системно-деятельностного подхода и стремиться к достижению не только предметных результатов, как это было раньше, но и метапредметных и личностных результатов» [7, с. 61]. В концептуальных документах отмечается, что «учащиеся современной школы должны быть вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, приобретать вкус к изобретению нового, принимать решения и помогать друг другу, формулировать свои интересы и осознавать возможност ... Читать дальше »

Просмотров: 39 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 18.10.2018

Педагог дополнительного образования
МБОУ "Гимназия №2" 
Никулина  С.В.

 

 

На современном этапе задача  формирования патриотической культуры школьников приобретает для педагогов особую остроту и актуальность.

     В дошкольном возрасте зарождаются основы патриотического и духовно – нравственного воспитания, а младший школьный  возраст является наиболее оптимальным для системы гражданско – патриотического воспитания, так как это период самоутверждения, активного развития социальных интересов и жизненных идеалов.

      Патриотическое воспитание – это результат длительного, систематического воздействия на ребёнка. Появляется необходимость в деятельном компоненте патриот ... Читать дальше »

Просмотров: 56 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 23.08.2018

Учитель русского языка и литературы
МБОУ "СОШ №4"
Жукова Р.М.

 

Рабочая программа кружка «Художественное слово»  составлена на основе авторской  программы  Цецулиной С.В. «Художественное чтение».  

Программа «Художественное слово» способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика-читателя. Предлагаемый курс ориентирован на учащихся пятых классов. Будучи тесно связанным с основным, обязательным программным материалом, данный курс обладает определённой содержательной автономностью и не предполагает тесной связи с программой по литературе для 5 класса. Это даёт возможность свободного включения курса в учебный процесс на различных этапах литературного образования.< ... Читать дальше »

Просмотров: 323 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 14.06.2018

Учитель русского языка и литературы
МБОУ "СОШ №4"
Жукова Р.М.

 

 

 

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Образовательные ресурсы   
Информационно-методические: УМК Г.С. Меркина Литература. 5 класс. Часть II – М.: Русское слово, 2013; информативные стенды («Прочитано», «Советуем прочитать»), презентация в программе Microsoft Office PawerPoint.
Материально-технические: доска, компьютер, проектор, тетрадь.
Предварительное задание к уроку 
Общее: Написать сочинение-миниатюру «Обыкновенное чудо» (опишите событие, которое стало для вас новым открытием мира).

 

Цели урока:  ... Читать дальше »

Просмотров: 57 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 14.06.2018

Учитель русского языка и литературы
МБОУ "СОШ №4"
Жукова Р.М.

 

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Образовательные ресурсы   

Информационно-методические: УМК Г.С. Меркина Литература. 5 класс. Часть II – М.: Русское слово, 2013; информативные стенды («Прочитано», «Советуем прочитать»), карточки «Копилка подсказок», технологическая карта исследования, презентация в программе Microsoft Office PawerPoint.
Материально-технические: доска, компьютер, проектор. 
Предварительное задание к уроку.
Общее: прочтение рассказа, повторение структуры русской волшебной сказки.
Индивидуальные:
1) мини-проект «Во что играли дети войны»;
2) лексический анализ устаревших и диалектных ... Читать дальше »

Просмотров: 30 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 14.06.2018

Учитель русского языка и литературы
МБОУ "СОШ №4"
Жукова Р.М.

 

«В прекрасном и яростном мире»: мир детства в творчестве А.П. Платонова (рассказ «Никита»)

 

Тип урока: урок усвоения новых знаний
Образовательные ресурсы   
Информационно-методические: УМК Г.С. Меркина Литература. 5 класс. Часть II – М.: Русское слово, 2013; информативные стенды («Прочитано», «Советуем прочитать»), презентация в программе Microsoft Office PawerPoint.
Материально-технические: доска, компьютер, проектор, тетрадь, фломастеры.
Предварительное задание к уроку 
Общее: статья в учебнике ... Читать дальше »

Просмотров: 48 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 14.06.2018

« 1 2 3 4 ... 20 21 »
Поиск
Вход на сайт