Воскресенье, 21.04.2019, 10:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" города Курчатова

Экология
Радиационная обстановка
Погода
Яндекс.Погода

Научно - методическая работа

Учитель английского языка
МБОУ "СОШ №4"
Ракитских Г.В.

 

 

   В соответствии с планируемыми результатами изучения иностранных языков, которые прописаны в Федеральном Государственном стандарте начального общего образования, обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранными языками. Процесс обучения иностранным языкам предусматривает следующие коммуникативные умения: говорение, аудирование, чтение и письмо, развитие необходимых лексических, грамматических и лексических, фонетических и графических навыков. 

  Я бы хотела остановиться на лексической стороне речи иностранного языка. Согласно ПО ФГОС начального общего образования второе поколение выпускников начальной школы научится:  ... Читать дальше »

Просмотров: 39 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 04.02.2019

Учитель французского языка
МБОУ "Гимназия №1" г. Курчатова
Перцева И.А.

 

«Франция известная и незнакомая»

 

Ведущие: мальчик и девочка из 11 класса.

1. – Bonjour, les filles et les garçons! Здравствуйте, девочки и мальчики, гости нашего праздника!

2. – Bonjour, les amateurs de la langue française! Здравствуйте, любители французского языка!

1. Приглашаем всех вас поучаствовать в проекте «Франция известная и незнакомая!»

2. – Говорят что “Германия создана, чтобы по ней путешествовать, Италия – чтобы там проводить время, Англия – чтобы там размышлять, а Франция – для того, чтоб ... Читать дальше »

Просмотров: 34 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 18.01.2019

Учитель музыки
МБОУ "СОШ №5"
Бочарова А.В.

 

 

Преподавание учебного курса предмета «Музыка» в рамках федеральных государственных стандартов второго поколения для общеобразовательной школы предполагает изменение образовательной идеи. Перед образовательными учреждениями поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека, который будет учиться всю жизнь. На смену ведущего лозунга прошлых лет «Образование для жизни» пришёл лозунг «Образование на протяжении всей жизни». Целью современного образования становится развитие ученика, как субъекта познавательной деятельности.

Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предмет ... Читать дальше »

Просмотров: 62 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 10.01.2019

Учитель начальных классов
МБОУ "Гимназия №2"
Амелина Е.В.

 

 

Тема: Чтение и письмо слов с  буквами Б, б 

Тип урока: Решение учебной задачи

Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные: общеучебные – находить ответы на вопросы в иллюстрациях; 

логические – сопоставлять и записывать слоги и слова с буквами Б,б, определять главную мысль текста.

Коммуникативные: составление устного сообщения о жизни бобров

Читать технологическую карту>>>

Просмотров: 25 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 10.01.2019

Учитель начальных классов
МБОУ "Гимназия №2"
Амелина Е.В.

 

Цель: Воспитать чувство любви и уважения к своим мамам. 

Задачи: 

1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее. 

2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. 

3. Развивать артистичность и творческие способности. 

4. Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми и положительную эмоциональную атмосферу. 

Звучит музыка П.И. Чайковского «Времена года», дети входят в класс.  

-Дети, сегодня мы собрались в нашем замечательном классе, чтобы вместе с родителями порадоваться весне, вспомнить самые любимые наши праздники, поздравить близких нам людей, кот. пришли к нам  на утренник. Давайте начинать!

 1 ученик ... Читать дальше »

Просмотров: 50 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 10.01.2019

Учитель начальных классов
МБОУ "СОШ №6" г. Курчатова
Заикина Т.Н.

 

 

Цель: 
а) воспитывать в детях потребность выполнения режима дня;  
б) приучать к желанию вести активный отдых и здоровый образ жизни;
в) учить соблюдать гигиенические нормы санитарии.
Оборудование: плакат с режимом дня, плакаты,  гантели, мяч, гимнастическая лента, снежки из ваты,  костюмы Карлсона, Незнайки, Зайца, музыка, скакалки.  

Сценарий праздника 

Звучит музыка «Если хочешь быть здоров». Выбегают   дети в спортивной форме . В руках  они держат гантели, скакалки. Ребята  прыгают, бегают, веселятся. 
Учитель: 
Приветствуем всех, кто время нашёл
И в школу на праздник здоровья пришёл!
Пусть зима ... Читать дальше »

Просмотров: 41 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 12.12.2018

Педагог дополнительного образования
МАДОУ "Детский сад №4"
 Полищук П.Ю.

 

 


Проволока является  отличным  материалом для  творчества детей в детском саду.  Во-первых, проволока -  новый для детей материал, они не используют его каждый день, в отличие от карандашей, бумаги и ножниц. Во-вторых, при работе с проволокой не требуется дополнительных материалов. (Возможно, вам понадобятся ножницы и скотч для крепления) 
Основное свойство проволоки является также ее преимуществом – это сохранение формы. В отличие от бумаги или нитей, проволока сохраняет рисунок, созданный руками ребенка. Поделки из проволоки обладают уникальной возможностью вносить изменения  и возвращаться на шаг назад на любом этапе работы. Стоит отметить и относительную прочность изделий при сравнении их, например, с бумагой. (Слайд 2)

Давайте сравним виды пр ... Читать дальше »

Просмотров: 60 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 26.11.2018

Учитель французского языка
МБОУ "СОШ №4"
Кубова Н.В.

 

 

Проблема одарённости в настоящее время становится всё более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. В последние годы на уровне общества и государства работа с одаренными детьми выделяется в разряд приоритетных направлений. Проект модернизации образования России предусматривает обеспечение социальной мобильности в обществе через поддержку наиболее талантливых и активных молодых людей, независимо от их социального происхождения. Любому обществу нужны одарённые люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей.
Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и компетентного. Ода ... Читать дальше »

Просмотров: 72 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 15.11.2018

Учитель русского языка и литературы
МБОУ "СОШ №4" г Курчатова
Вальтер О.А.

 

 

Предмет Литература
Класс 5
Тема И.С. Тургенев: детство, начало литературной деятельности. «Муму». Реальная основа повести. Повествование о жизни в эпоху крепостного права. Литературный герой. Прототип.
Тип урока Урок изучения нового материала
Технологии: метод проектной деятельности
Цели:познакомить с детством и началом литературного пути Тургенева, окунуться в ту эпоху, в которую жил и творил писатель;
          развить интерес к личности писателя и его творчеству;
          познакомить с историей создания рассказа «Муму».

 

Класс: 5

Тема: "Славный он был м ... Читать дальше »

Просмотров: 47 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 12.11.2018

Учитель русского языка и литературы
МБОУ "СОШ №4"
Вальтер О.А.

 

1. Синквейн как приём технологии развития критического мышления на стадии рефлексии. Определение синквейна.

Синквейн можно писать абсолютно по любому предмету, но всё же особую любовь к этому французскому заданию испытывают учителя русского языка и литературы. 

Синквейн - это один из видов технологии развития критического мышления. Он может быть использован на разных стадиях урока: на стадии повторения – сжатое обобщение актуализации полученных ранее знаний и систематизации материала; на стадии осмысления – вдумчивая работа над новыми понятиями; на стадии рефлексии – это средство творческого выражения осмысленного материала.

Слово «синквейн» происходит от французского слова, которое означает «пять»( в вольном переводе – «пять вдохнов ... Читать дальше »

Просмотров: 52 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 12.11.2018

« 1 2 3 4 ... 22 23 »
Поиск
Телефоны доверия
  • Ребенок в опасности 8(4712)70-29-87
  • Телефон доверия следственного управления 8(4712)70-36-73