Среда, 23.01.2019, 19:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" города Курчатова

Экология
Радиационная обстановка
Погода
Яндекс.Погода

Научно - методическая работа

Учитель физической культуры
МБОУ "СОШ №5" г Курчатова
Титова Т.И.

 

Заботу о физическом воспитании детей школьного возраста обязаны проявлять и семья, и весь педагогический коллектив школы. И все же особая роль в этом деле принадлежит учителю физической культуры. Ведь для большинства детей он является единственным человеком со знанием дела, содействовать  их физическому развитию, предложить помощь, обрести уровень физической культуры, соответствующий современным требованиям.
Мы все знаем, что урок является формой организации учебных занятий. От качества его проведения во многом зависит успех решения широкого круга задач. Наиболее общее требования к эффективному проведению уроков предъявляют причины обучения. Эти причины предполагают, что содержание обучения должно быть научным, доступным. В процессе урока следует оптимально сочетать: словесные, наглядные, практическ ... Читать дальше »

Просмотров: 176 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 12.09.2016

Учитель физической культуры
МБОУ "СОШ №5" г Курчатова
Титова Т.И.

 

 Цели занятия:
1.       Пропаганда  здорового образа жизни.
2.       Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
3.       Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: волейбольные мячи, гимнастические скакалки, теннисные мячи, обручи, два мешка, мел, свисток, магнитофон, диск с музыкой, футбольные мячи, листы и ручки, шары, гимнастические палки, гимнастическая скамейка,  маты.

 

    Здравствуйте ребята,  и все кто присутствует сегодня в этом зале. Народная мудрость гласит: «Деньги потерял – ничего не потерял. Время потерял – много потерял. Здоровье потерял – всё потерял». Движение для ребенк ... Читать дальше »

Просмотров: 195 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 12.09.2016

Учитель физической культуры
МБОУ "СОШ №5" г Курчатова
Титова Т.И.

 

1 Ведущий: 
Дорогие ребята и гости! Мы начинаем веселый праздник. Все кто участвует в нем, все кто помогал готовиться к нему, уверены, что он будет интересным, радостным, принесет вам задор бодрости. Участвуя в этом празднике,  вы лучше можете узнать друг друга, укрепить свое здоровье, приобрести новых друзей.

2 Ведущий: 
- Кто с ветром проворным может сравниться?
- Мы, олимпийцы!
- Кто верит в победу, преград не боится?
- Мы, олимпийцы!
- Кто спортом мира гордится?
- Мы, олимпийцы!
- Клянемся быть честными, к победе стремиться,
  Рекордов высоких клянемся добиться!

3 Ведущий: 
Настал Олимпиады час, 
Мы начинаем праздник наш!
Веселье, игры, беготня,
Тебя заждалась ребятня!

Представл ... Читать дальше »

Просмотров: 149 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 12.09.2016

Учитель физической культуры
МБОУ "СОШ №5" г Курчатова
Титова Т.И.

 

Цель: поздравить мальчиков с Днем защитников отечества; проверить их на ловкость, быстроту, и гибкость ума.

Ход мероприятия.


Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших мальчиков.
Из покон веков мужчины не только защищали родные земли от чужеземцев, но и были опорой семьи  добывали пищу, оберегали быт и покой домашних. И, не разу дорогие мужчины, не дали нам усомниться в преданности и любви к родине.
Под звуки марша в зал входят участники (строятся на противоположной стороне зала). Входят девочки в праздничной одежде – читают стихи. 
1.    Февральский день, морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мальч ... Читать дальше »

Просмотров: 161 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 12.09.2016

Учитель иностранного языка
МБОУ "Гимназия №2"
Дегтярева В.А.

 

   При изучении иностранного языка на ООО я уделяю внимание воспитательному моменту. Согласно требованиям ФГОС одной из главных задач является воспитание патриота страны, достойного  гражданина своей Родины. В послеперестроечный период бытовало мнение, что воспитание как процесс является  не задачей образовательного учреждения, а семьи, но жизнь показала ошибочность подобных суждений.
 Воспитание должно осуществляться  не только через внеклассные мероприятия, но и посредством  образовательного  процесса. В этом плане  система уроков иностранного языка представляет  благодатные возможности.
 III ступень обучения, как правило, старшие классы, в основном осуществляется на базе учебника  под редакцией Григорьевой, ... Читать дальше »

Просмотров: 93 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 12.09.2016

Учитель математики 
МБОУ "Гимназия №2" 
Ковалева Т.И.

 

   Нестандартная форма урока - урок в форме телевизионной игры (своя игра), строится на основе системно-деятельного подхода. Дети сами выбирают категорию, вопрос и задание, которое направлено на формирование УУД и дети с большим интересом овладевают новыми знаниями. Первые уроки в новом учебном году, заключительные уроки по теме, последние уроки в четверти, проведённые с применением указанной технологии побуждают обучающихся на активную деятельность по формированию и отработке математических понятий, умения решать задачи, развитие математического и критического мышления, навыков рационального счета. 

"Своя игра" (разработка для урока 6 класса)>>>

... Читать дальше »

Просмотров: 86 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 01.09.2016

Учитель русского языка и литературы
МБОУ "СОШ №6" г Курчатова
Кургузова Н.М.

 

Тема урока: Пейзажная зарисовка. Подготовка к сочинению-описанию пейзажа в художественном стиле. (Стихотворения М.Ю. Лермонтова «На севере диком…», Г.Гейне «Сосна», картина И.И. Шишкина «На севере диком…», муз.миниатюра  А.Вивальди «Времена года. Зима»).

Цели:
образовательная: дать понятие о пейзажной зарисовке; закрепить и углубить представление об описании и  пейзажа в художественном стиле;
развивающая: развитие видения и понимания элементов пейзажа, на основе подобранного материала пробовать оформить свои наблюдения;
воспитывающая: воспитывать интерес к различным видам искусства.

Задачи:
обучающая: создавать условия работы для формиров ... Читать дальше »

Просмотров: 73 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 31.08.2016

Учитель начальных классов
МБОУ "Гимназия №1"
Логинова Л.Н.

 

 

"Роль мягкого знака на конце имён существительных после шипящих".

Цель: закреплять у обучающихся умение писать имена существительные с мягким знаком на конце после шипящих; повторить работу мягкого знака.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Планируемые результаты: 
Предметные: уметь применять правило и алгоритм при решении орфографической задачи «Правописание мягкого знака на конце имен существительных после шипящих»; 
Метапредметные: 
познавательные: уметь самостоятельно выделять и формировать познавательную цель, владеть логическими действиями сравнения, обобщения, анализа, синтеза, классификации, стр ... Читать дальше »

Просмотров: 356 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 16.08.2016

Учитель химии
МБОУ "Гимназия №2"
Русакова Е.В.

 

   Метапредметные результаты – это такие образовательные результаты, которые формируются в разных учебных предметах, при реализации разных видов деятельности школьников. Метапредметные результаты можно отнести к сквозным образовательным результатам, связанным с формированием у школьников универсальных способов действий/средств, которыми должен обладать человек для включения в современные процессы деятельности, кооперации и коммуникации и специфические формы мышления.
   Второй возрастной этап школьников (7-9 классы, 12-15 лет) – это период наибольшей социальной активности и самоопределения в рамках основной школы. Дети в этом возрасте активно работают в разновозрастных группах, интенсивно ищут свои предпочтения. Они с удовольствием пробуют себя в различных формах интеллектуальной деятельност ... Читать дальше »

Просмотров: 516 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 11.07.2016

Учитель химии
МБОУ "Гимназия №2"
Русакова Е.В.

 

Ребёнок у разных учителей, с разными людьми и в различной обстановке ведёт себя по-разному. Его индивидуальность проявляется в характере, темпераменте, склонностях и т. д. Задача педагога состоит в том, чтобы раскрыть природные способности ребёнка, помочь ему познать мир своим собственным путём. И при этом успех зависит и от качества самого задатка и от вложенного труда.

Обучение химии – сложного и интересного предмета – начинается в 8 классе. Восьмиклассникам достаточно трудно погружаться в этот мир формул, веществ и химических реакций. Сначала ученики проявляют интерес к предмету, но когда они сталкиваются с огромным объёмом информации, которая таится в химии, их энтузиазм стихает. Лишь немногие учащиеся, выдержав это испытание, не теряют искреннего стремления к познанию. Вот почему важн ... Читать дальше »

Просмотров: 647 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 11.07.2016

« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 20 21 »
Поиск
Вход на сайт