Суббота, 20.10.2018, 12:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" города Курчатова

Экология
Радиационная обстановка
Погода
Яндекс.Погода

Научно - методическая работа

Учитель химии
МБОУ "Гимназия №2"
Русакова Е.В.

 

   Метапредметные результаты – это такие образовательные результаты, которые формируются в разных учебных предметах, при реализации разных видов деятельности школьников. Метапредметные результаты можно отнести к сквозным образовательным результатам, связанным с формированием у школьников универсальных способов действий/средств, которыми должен обладать человек для включения в современные процессы деятельности, кооперации и коммуникации и специфические формы мышления.
   Второй возрастной этап школьников (7-9 классы, 12-15 лет) – это период наибольшей социальной активности и самоопределения в рамках основной школы. Дети в этом возрасте активно работают в разновозрастных группах, интенсивно ищут свои предпочтения. Они с удовольствием пробуют себя в различных формах интеллектуальной деятельност ... Читать дальше »

Просмотров: 465 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 11.07.2016

Учитель химии
МБОУ "Гимназия №2"
Русакова Е.В.

 

Ребёнок у разных учителей, с разными людьми и в различной обстановке ведёт себя по-разному. Его индивидуальность проявляется в характере, темпераменте, склонностях и т. д. Задача педагога состоит в том, чтобы раскрыть природные способности ребёнка, помочь ему познать мир своим собственным путём. И при этом успех зависит и от качества самого задатка и от вложенного труда.

Обучение химии – сложного и интересного предмета – начинается в 8 классе. Восьмиклассникам достаточно трудно погружаться в этот мир формул, веществ и химических реакций. Сначала ученики проявляют интерес к предмету, но когда они сталкиваются с огромным объёмом информации, которая таится в химии, их энтузиазм стихает. Лишь немногие учащиеся, выдержав это испытание, не теряют искреннего стремления к познанию. Вот почему важн ... Читать дальше »

Просмотров: 568 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 11.07.2016

Учитель химии
МБОУ "Гимназия №2"
Русакова Е.В.

 

  С первого сентября 2013 года вступил в силу новый Закон об образовании Российской Федерации. На основании этого закона разработан Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт), который полностью учитывает объективно происходящий в условиях информационного общества процесс формирования новой дидактической модели образования, основанной на компетентностной образовательной парадигме. 

   Современную парадигму образования отличает:

  • Переход от определения цепи обучения как усвоения знаний, умений и навыков к определению цепи как формированию умения учиться как компетенции, которая обеспечивает овладение новыми компетенциями;
  • ... Читать дальше »
Просмотров: 73 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 11.07.2016

Учитель химии
МБОУ "Гимназия №2"
Русакова Е.В.

 

1.    Назначение учебной задачи. 
Учебная задача предназначена для проведения промежуточной аттестационной процедуры, направленной для оценки метапредметных достижений учащихся. Аттестационная процедура проводится  в форме задачи.
2.    Документы, определяющие содержание учебной задачи.
ФГОС, раздел: Метапредметные результаты.
3.    Цель учебной задачи. Способ использования полученных результатов.

Определение уровня достижения учащимися 8 класса метапредметных результатов: 
•    организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, сотрудничество с учителем и сверстниками, определя ... Читать дальше »

Просмотров: 183 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 11.07.2016

Учитель химии
МБОУ "Гимназия №2"
Русакова Е.В.

 

Тип урока:    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Методы:    Исследование с использованием элементов проблемной ситуации
Формы организации работы обучающихся:    Диалог, работа в парах, группах, индивидуальная
Цели урока:    Повторить свойства неметаллов. Сформировать понятие о физических и химических свойствах галогенов; сформировать умения учащихся давать общую характеристику элементов подгруппы на основе их положения в Периодической системе.
Задачи урока:  

Образовательные:

1. Изучить особенности положения галогенов в Периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева; особенности строения атомов галогенов, физически ... Читать дальше »

Просмотров: 718 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 11.07.2016

Учитель химии
МБОУ "Гимназия №2"
Русакова Е.В.

 

Технологическая карта внеурочного проекта и образовательного занятия (занятие элективного курса "Химия и повседневная жизнь человека" - ученической конференции "Макроэлементы в организмах животных и растений")

 

Занятие (элективного курса «Химия в быту») – внеурочная ученическая конференция: «Макроэлементы в организмах животных и растений»
   Задачи проекта: обеспечить усвоение учащимися знаний о макроэлементах в живых организмах, обобщить и систематизировать знания о химических элементах: азоте, углероде, водороде, кислороде, хлоре, сере, фосфоре, калии, натрии, кальции, магнии. Устранить пробелы в знаниях о химических реакциях с участием вышеперечисленных элементов. Добиться усвоения учащим ... Читать дальше »

Просмотров: 665 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 11.07.2016

Учитель немецкого и английского языков 
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Курчатова,
Красавина Наталья Анатольевна

   

   В современной образовательной практике все большее распространение получают сервисы Web 2.0,  которые  позволяют  сделать обучение   иностранным  языкам интерактивным,  более интересным и  результативным.
    Навыки работы с сервисами Web 2.0  я получила  на дистанционных курсах повышения квалификации преподавателей немецкого языка Российской Федерации «DigiDeutsch-1: Виртуальная мастерская преподавателей немецкого языка» и ««DigiDeutsch-2: Виртуальная мастерская преподавателей немецкого языка», которые проводились Немецким культурным центром имени Гёте при Германском посольстве в Москве.
    В своей  практике   я  использую следую ... Читать дальше »

Просмотров: 385 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 29.06.2016

Учитель математики 
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с
углубленным изучением иностранных языков №4" г Курчатова 
Нестеренко Ольга Ивановна

 

 


Класс: 7
Тема урока: «Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей»
Тип урока: комбинированный.

Цели и задачи урока:

  1. Образовательные:  повторить признаки параллельности прямых; изучить свойства параллельных прямых; показать значимость изучаемых понятий; закрепить навыков решения задач на применение свойств параллельных  прямых.
  2. Развивающие: развитие познавательной активности и самостоятельности получения знаний; формирование умений анализировать изученный материал и навыков применения его для решения задач.
  3. Воспитательные: воспитание инте ... Читать дальше »
Просмотров: 202 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 23.05.2016

Учитель математики
МБОУ "СОШ №6"
Андреева Елена Ивановна

 

С 1995 года Россия участвует в ежегодных международных исследованиях качества школьного образования. Особого внимания заслуживают исследования  таких международных организаций, как TIMSS (исследует знания, полученные в рамках школьной программы) и PISA (оценивает умение применять эти знания во внеучебных ситуациях). Результаты российских школьников в исследованиях TIMSS выше средних по странам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Наши результаты по исследованиям PISA — ниже средних по ОЭСР. Отсюда логично сделать вывод: российская школа дает хорошие предметные знания, но не учит применять их в жизни.

Кроме того, 26 октября 2015 г. состоялась пленарная дискуссия, проходившая в рамках I Регионального математического фору ... Читать дальше »

Просмотров: 539 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 23.05.2016

Учитель математики
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с
углубленным изучением иностранных языков №4" г Курчатова
Нестеренко О.И.

 

Цели урока:
1.Образовательные: научить строить графики линейного уравнения с двумя переменными, исследовать расположение графика в зависимости от коэффициентов 
2. Развивающие: развитие познавательной активности и самостоятельности получения знаний; формирование умений анализировать изученный материал и навыков применения его для решения задач.
3. Воспитательные: воспитание интереса к предмету, креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении задач.
Тип урока - урок изучения новог ... Читать дальше »

Просмотров: 150 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 17.05.2016

« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 19 20 »
Поиск
Вход на сайт