Четверг, 24.05.2018, 22:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" города Курчатова

Экология
Радиационная обстановка
Погода
Яндекс.Погода

Научно - методическая работа

Учитель математики
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с
углубленным изучением иностранных языков №4" г Курчатова
Нестеренко О.И.

 

Цели урока:
1.Образовательные: научить строить графики линейного уравнения с двумя переменными, исследовать расположение графика в зависимости от коэффициентов 
2. Развивающие: развитие познавательной активности и самостоятельности получения знаний; формирование умений анализировать изученный материал и навыков применения его для решения задач.
3. Воспитательные: воспитание интереса к предмету, креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении задач.
Тип урока - урок изучения новог ... Читать дальше »

Просмотров: 107 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 17.05.2016

Учитель английского языка
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с
углубленным изучением иностранных языков №4" г Курчатова
Ракитских Г.В.

 

Целевая аудитория: 8, 9 классы

Тип мероприятия - виртуальная экскурсия.

Цели мероприятия:
1. Расширить знания по культуре стран изучаемого языка
2. Познакомиться обучающимся с главными музеями Лондона
3. Научится переносить полученные знания в новую ситуацию общения.
4. Научится работать в коллективе, сформулировать чувство ответственности и организованности.
Мероприятие проводится в форме экскурсии и построено на презентации с тематическими вопросами.
 Задачи:
1. Образовательные: формировать положительную мотивацию к учению, готовность воспринимать культуру страны изучаемого языка.
2. Развивающие: ... Читать дальше »

Просмотров: 123 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 26.04.2016

Учитель информатики
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным
изучением иностранных языков №4" г Курчатова
Кузьменков Г.В.

 

Тема урока: «Решение задач с использованием команды ветвления».
Тип урока: урок рефлексии (урок закрепления и совершенствования знаний).
Вид урока: комбинированный.
Методы: словесный, наглядный, практический.
Оборудование и программное обеспечение: 
•    Компьютеры, проектор.
•    Презентация в формате Power Point, 
•    раздаточный материал (карточки для выполнения самостоятельной работы, практической работы, справочный материал).
•    Бесплатная программа: среда программирования "Turbo Pascal 7.0" ... Читать дальше »

Просмотров: 199 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 26.04.2016

Методист МКУДО "ДДТ"
Коренева Валентина Петровна

 

Организации самостоятельной изобразительной деятельности детей в изостудиях Дома детского творчества г. Курчатова в процессе внедрения инновационных техник и технологий развития дошкольника.

 

    Дошкольное детство – это начальная ступень раскрытия потенциальных способностей ребёнка. Именно в этом возрасте каждый ребёнок – маленький исследователь, открывающий для себя удивительный окружающий мир. Не секрет, что более всему этому способствует приобщение ребёнка к искусству, вызывающему сильный эмоциональный отклик, оказывающий огромное влияние на формирование личности. Рисование – самое увлекательное занятие дошкольника. На протяжение дошкольного детства изобразительные навыки формируются и усовершенствуются. Чем разнообразнее детская продукт ... Читать дальше »

Просмотров: 979 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 26.04.2016

Учитель английского языка
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков №4"
Ракитских Г.В.

 

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по формированию базовой национальной ценности «Семья»


 
Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Тема урока «Having a happy time with a family» «Счастливое время с семьей». 
Тип урока Урок закрепления знаний по теме «Счастливое время с семьей». ... Читать дальше »

Просмотров: 417 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 15.04.2016

Учитель русского языка и литературы
МБОУ "СОШ №6"
Кургузова Н.М.

"Алые паруса" – сказка, которая сбывается.

 

Цели урока:

показать, как героиня повести А.Грина сохраняя тайну, рассказанную ей собирателем песен Эгле, стремилась к её осуществлению;

формировать умение интерпретировать и анализировать текст с точки зрения сюжета;

развивать ассоциативно-образное мышление, творческую активность учащихся;

воспитывать культуру восприятия художественного текста.

Основные поня ... Читать дальше »

Просмотров: 558 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 12.04.2016

Учитель русского языка и литературы
МБОУ "СОШ №6"
Кургузова Н.М.

Цели и задачи урока:
-рассмотреть особенности мира героев В.Г.Короленко, его восприятие мира через осмысление образной системы повести «Слепой музыкант»;
-показать духовное обновление обиженного судьбой человека, «нарисовать» его горький и тернистый путь к осознанию своего предназначения;
-развивать логические процедуры деятельности (анализ, сравнение, обобщение, описание, объяснение), а также развивать интуицию;
-развивать чувство личной ответственности за свою жизнь, за свое предназначение в ней.

 

Оборудование:
-мультимедийный проектор, слайд-шоу, презентация;
-музыкальные записи этюдов «До мажор», «Си минор» С. Рахманинова;
-Эпиграф к уроку: «Человек создан для счастья, как птица для полета»,
... Читать дальше »

Просмотров: 1364 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 06.04.2016

Учитель русского языка и литературы
МБОУ "СОШ №6"
Кургузова Н.М.

 

Наличие той или иной особенности может создавать дополнительные трудности в применении к данному предложению соответствующего пунктуационного правила. Например, примеры пунктограммы «запятая для выделения сравнительного оборота»:
1)а) Сосна зашаталась и упала, словно подкошенная.
   б) Сосна зашаталась и, словно подкошенная, упала.

2)а)На небе сверкнула, как живой глаз, первая звёздочка.
   б)На небе сверкнула, будто живой глаз, первая звёздочка.

3)а)Из-за ближнего леса медленно поднимается, точно огромный глаз, красноватый шар луны.
   б)Красноватый шар луны, точно огромный глаз, медленно поднимается из-за ближнего леса.
... Читать дальше »

Просмотров: 1132 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 06.04.2016

Учитель ОПК
МКОУ "Школа №7"
Маслова В.В.

 

   На современном этапе наше общество пришло к пониманию того, что процветание страны невозможно без духовно-нравственного становления и культурного развития общества. Сегодня всё больше внимания уделяется проблемам духовно-нравственного воспитания и поиска путей, оптимизирующих этот процесс.
   Особенно это актуально для детей с ОВЗ, так как именно они находятся в наиболее сложных социальных условиях и нуждаются в воспитании таких личностных качеств, которые помогли бы им сформулировать устойчивую жизненную позицию, занять равноправное место в обществе и жить яркой полноценной духовной жизнью.
   Исходя из анализа литературы духовно-нравственное воспитание можно рассматривать как педагогический процесс, направленный на формирование в личности духовных потребностей, ценностей. 
&nbs ... Читать дальше »

Просмотров: 276 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 21.03.2016

Педагог дополнительного образования
МКУДО "ДДТ"
Мёнушкина Т.Н.

 

Необходимость формирования нравственности, патриотического настроения, гражданской активности подрастающего поколения вытекает из самой сути процесса перемен в современной России. Формирование у подрастающего поколения патриотического отношения ко всему окружающему, в том числе к своей стране, своему городу, школе, семье, является актуальной проблемой в современной педагогике. Это обусловлено сложившейся негативной ситуацией во многих районах и регионах страны, в мире в целом.
Личность развивается в лоне истории и культуры своего народа. Человек вне патриотизма - это и человек вне истории, вне духовного бытия, т.е. человек,  лишенный человеческих свойств.
Мы не должны забывать, что ребенок должен получить не только определенную сумму знаний, но и  также стать полно ... Читать дальше »

Просмотров: 2339 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 21.03.2016

« 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 19 »
Поиск
Вход на сайт