Пятница, 14.12.2018, 07:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казенное учреждение "Центр развития образования" города Курчатова

Экология
Радиационная обстановка
Погода
Яндекс.Погода

Научно - методическая работа

Учитель начальных классов
МБОУ "СОШ №6" г. Курчатова
Заикина Т.Н.

 

 

Цель: 
а) воспитывать в детях потребность выполнения режима дня;  
б) приучать к желанию вести активный отдых и здоровый образ жизни;
в) учить соблюдать гигиенические нормы санитарии.
Оборудование: плакат с режимом дня, плакаты,  гантели, мяч, гимнастическая лента, снежки из ваты,  костюмы Карлсона, Незнайки, Зайца, музыка, скакалки.  

Сценарий праздника 

Звучит музыка «Если хочешь быть здоров». Выбегают   дети в спортивной форме . В руках  они держат гантели, скакалки. Ребята  прыгают, бегают, веселятся. 
Учитель: 
Приветствуем всех, кто время нашёл
И в школу на праздник здоровья пришёл!
Пусть зима ... Читать дальше »

Просмотров: 2 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 12.12.2018

Педагог дополнительного образования
МАДОУ "Детский сад №4"
 Полищук П.Ю.

 

 


Проволока является  отличным  материалом для  творчества детей в детском саду.  Во-первых, проволока -  новый для детей материал, они не используют его каждый день, в отличие от карандашей, бумаги и ножниц. Во-вторых, при работе с проволокой не требуется дополнительных материалов. (Возможно, вам понадобятся ножницы и скотч для крепления) 
Основное свойство проволоки является также ее преимуществом – это сохранение формы. В отличие от бумаги или нитей, проволока сохраняет рисунок, созданный руками ребенка. Поделки из проволоки обладают уникальной возможностью вносить изменения  и возвращаться на шаг назад на любом этапе работы. Стоит отметить и относительную прочность изделий при сравнении их, например, с бумагой. (Слайд 2)

Давайте сравним виды пр ... Читать дальше »

Просмотров: 18 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 26.11.2018

Учитель французского языка
МБОУ "СОШ №4"
Кубова Н.В.

 

 

Проблема одарённости в настоящее время становится всё более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. В последние годы на уровне общества и государства работа с одаренными детьми выделяется в разряд приоритетных направлений. Проект модернизации образования России предусматривает обеспечение социальной мобильности в обществе через поддержку наиболее талантливых и активных молодых людей, независимо от их социального происхождения. Любому обществу нужны одарённые люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей.
Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и компетентного. Ода ... Читать дальше »

Просмотров: 12 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 15.11.2018

Учитель русского языка и литературы
МБОУ "СОШ №4" г Курчатова
Вальтер О.А.

 

 

Предмет Литература
Класс 5
Тема И.С. Тургенев: детство, начало литературной деятельности. «Муму». Реальная основа повести. Повествование о жизни в эпоху крепостного права. Литературный герой. Прототип.
Тип урока Урок изучения нового материала
Технологии: метод проектной деятельности
Цели:познакомить с детством и началом литературного пути Тургенева, окунуться в ту эпоху, в которую жил и творил писатель;
          развить интерес к личности писателя и его творчеству;
          познакомить с историей создания рассказа «Муму».

 

Класс: 5

Тема: "Славный он был м ... Читать дальше »

Просмотров: 11 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 12.11.2018

Учитель русского языка и литературы
МБОУ "СОШ №4"
Вальтер О.А.

 

1. Синквейн как приём технологии развития критического мышления на стадии рефлексии. Определение синквейна.

Синквейн можно писать абсолютно по любому предмету, но всё же особую любовь к этому французскому заданию испытывают учителя русского языка и литературы. 

Синквейн - это один из видов технологии развития критического мышления. Он может быть использован на разных стадиях урока: на стадии повторения – сжатое обобщение актуализации полученных ранее знаний и систематизации материала; на стадии осмысления – вдумчивая работа над новыми понятиями; на стадии рефлексии – это средство творческого выражения осмысленного материала.

Слово «синквейн» происходит от французского слова, которое означает «пять»( в вольном переводе – «пять вдохнов ... Читать дальше »

Просмотров: 8 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 12.11.2018

Учитель начальных классов
МБОУ "Гимназия №1" г. Курчатова
Суглобова Л.В.

 

Главная социальная задача современного обучения не только дать широкое образование, но и расположить личность подрастающего человека к самостоятельному приобретению знаний, к постоянному стремлению углубляться в область познания, формировать стойкие познавательные мотивы учения.
 Проблема развития познавательной активности младших школьников находится в центре внимания педагогов с давних времен. Ведь в начальной школе закладывается фундамент знаний, формируется личность ребенка, его мировоззрение.. 
Педагогическая действительность ежедневно доказывает, что процесс обучения проходит эффективнее, если школьник проявляет познавательную активность.
Познавательная активность необходима человеку, чтобы он смог познать себя, раскрыть заложенные в себе спос ... Читать дальше »

Просмотров: 20 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 02.11.2018

Учитель начальных классов
МБОУ "Гимназия №1" г. Курчатова
Суглобова Л.В.

 

Звучит песня «Чему учат в школе»

Учитель. Дорогие ребята! Мы собрались сегодня здесь неслучайно. Сегодня у нас праздник «Прощай, Азбука!». Давайте поприветствуем гостей.

Ученик 1:   Над страною ранним утром                                          

                     Занялась заря.

                     В классе праздник, славный праздник,                      

                  ... Читать дальше »

Просмотров: 19 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 02.11.2018

Учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №1» г. Курчатова 
Суглобова Л.В.

 

 

В наши дни образование предъявляет большие требования к здоровью учащихся, так как состояние здоровья подрастающего поколения является важнейшим показателем благополучия общества и государства, отражающим не только настоящую ситуацию, но и дающим точный прогноз на будущее.

Поэтому в начальную школу сейчас активно внедряются здоровьесберегающие технологии, которые помогают решить важнейшие задачи:

 - сохранение  и укрепление здоровье ребенка; 

  -формирование у детей необходимых знаний, умений и навыков здорового образа жизни;

  - приучение ребёнка к активной здоровой жизни.

 От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность ... Читать дальше »

Просмотров: 18 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 02.11.2018

Учитель начальных классов
 МБОУ «Гимназия №1» г. Курчатова 
Суглобова Л.В.

 

Планируемые результаты:
Личностные: проявлять интерес к изучению темы, проявлять эмоционально-ценностное отношение к проблеме, осознавать собственные достижения при освоении учебной темы
Метапредметные: 
-познавательные: формирование анализа, синтеза, обобщения; формирование проблемы и поиск её решения, формирование смыслового чтения, выполнения действия по смыслу;
-регулятивные: удержание целеполагания на протяжении урока; саморегуляция, контроль и самоконтроль;
-коммуникативные: формировать понятное для партнёра высказывание, согласовывать позиции и находить общее решение, сотрудничать с учителем и соседом по парте в процессе выполнения заданий.
... Читать дальше »

Просмотров: 11 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 02.11.2018

Учитель начальных классов 
МБОУ «Гимназия №1» г. Курчатова
Анпилогова О.А.

 

 


Цель урока: знакомство с исторической битвой посредством художественного описания.
Задачи: с помощью технологии интеллект - карт проанализировать отрывок из произведения, воспитывать любовь и уважение к великому прошлому России, патриотических и героических чувств.

Универсальные учебные действия:
Познавательные:
Умение структуировать знания, осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Регулятивные:
Выделение необходимой информации, контроль и оценка собственных действий.
Коммуникативные:
Умение строить речевое высказывание, речевое взаимодействие со сверстниками и учителем.

 < ... Читать дальше »

Просмотров: 15 | Добавил: kurchatovgmk46 | Дата: 02.11.2018

1 2 3 ... 20 21 »
Поиск
Вход на сайт